Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Google автоматически заменяет заголовок страницы. Что я могу сделать?

  1. Пример замены названия страницы на Google
  2. Как я могу изменить это поведение в Google, чтобы заголовок моей страницы не изменился?
  3. SERP Snippet-Generator
  4. Видео объяснение Мэтта Каттса / Google по теме

В тех случаях, когда Google решает, что существующие заглавие либо «написано слишком плохо», либо «не подходит» по сравнению с содержимым страницы и / или поисковым запросом, специфичным для пользователя, они не будут отображать этот заголовок в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы), а заменят его отдельным абзацем текста по выбору Google.

Кстати, то же самое может случиться с Мета-описание , как вы можете прочитать здесь в нашем Аск-SISTRIX база знаний:

Если Google изменит текст или текстовый абзац в элементе title, это должно оказать положительное влияние на общий рейтинг кликов на сайте. Даже если заголовок страницы оптимизирован Google может решить изменить его по ряду причин.

В любое время, когда Google считает, что изменение заголовка может повысить релевантность результатов поиска или удовлетворенность пользователей, они могут алгоритмически изменять отдельные слова или даже целые заголовки страниц. При этом Google всегда будет учитывать поисковое намерение пользователя, а также фактическое ключевое слово, которое ищет пользователь.

Пример замены названия страницы на Google

Если вы ищете ключевое слово [Bridge Builder 2], симуляционную видеоигру, вы отправляете в Google запрос на транзакционный или информационный поиск. Транзакционный означает явное намерение что-то купить, в то время как информационный поиск ищет знания или исследования.

в Четвертая органическая позиция рейтинга в настоящее время вы найдете следующий результат:

В тех случаях, когда Google решает, что существующие   заглавие   либо «написано слишком плохо», либо «не подходит» по сравнению с содержимым страницы и / или поисковым запросом, специфичным для пользователя, они не будут отображать этот заголовок в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы), а заменят его отдельным абзацем текста по выбору Google

Скриншот четвертого органического результата поиска для [Bridge Builder 2] на 20-й неделе 2014 года

В этом случае Google показывает измененный заголовок страницы. Элемент title в исходном коде:

<title> Мост Строитель 2 я Тест. Брюккенбау-Симулятор с Сучтфактором! Brückenbau-Simulator.de </ title>

В этом случае название страницы результатов поиска было изменено Google - если вы посмотрите на HTML-код страницы, вы увидите следующее:

Снимок экрана исходного элемента заголовка, измененного Google

Этот заголовок намного длиннее. В этом случае Google решил, что при поиске [построитель мостов 2] ни информационный «тест», ни рекламный призыв к действию в плитке не имеют отношения к пользователю. Вместо этого они переместили поисковую фразу пользователей в начало заголовка, за которым последовало предложение, которое было взято из одного из заголовков на странице.

Примечание к видео-миниатюре:

Изображение для предварительного просмотра на скриншоте не несет ответственности за изменение названия страницы в Google. Этот так называемый Video-Rich-Snippet может быть легко достигнут на вашей собственной странице, используя schema.org и помечая видео-элементы на вашей странице.

Как я могу изменить это поведение в Google, чтобы заголовок моей страницы не изменился?

Самый правильный ответ будет «Вы не можете», так как он всегда зависит от фактического поискового запроса. Но помни:

  • не пишите общий или очень общий заголовок страницы
  • сосредоточиться на содержании страницы и подумать о поисковом намерении пользователя
  • попытаться ответить на вопрос пользователя из его поискового запроса как можно лучше в заголовке уже

У нас есть алгоритмы, разработанные для представления наилучших возможных результатов. Это изменение покажет более краткий заголовок для результатов, где текущий заголовок настолько длинный, что его усекают. Мы сделаем это только тогда, когда новый, более короткий заголовок будет точно таким же, как и старый.– Справка Google для веб-мастеров

В некоторых случаях Google изменяет только заголовок страницы таким образом, что доменное имя или название бренда отображается в заголовке результата поиска.

SERP Snippet-Generator

Оптимизируйте заголовок и мета-описание вашей страницы, чтобы генерировать как можно больше кликов для вашего результата поиска. Генератор фрагментов SERP дает вам предварительный просмотр того, как другие пользователи видят вашу страницу в результатах поиска.

Видео объяснение Мэтта Каттса / Google по теме

Как Google выбирает заголовки для результатов поиска?

Какие критерии использует Google для изменения заголовка, отображаемого в результатах поиска, в зависимости от запроса? Схема влияет на это? Может быть, заголовки (h1, h2 ..) имеют больший вес?

Как я могу изменить это поведение в Google, чтобы заголовок моей страницы не изменился?
Какие критерии использует Google для изменения заголовка, отображаемого в результатах поиска, в зависимости от запроса?
Схема влияет на это?
Может быть, заголовки (h1, h2 ..) имеют больший вес?