Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Google +1 добавлен в платформу управления SEO от Conductor

В то время как мир поисковой оптимизации (SEO) постоянно меняется, создание Google кнопки «+1» вместе с их новым сайтом социальной сети Google+ помогло заново изобрести игру В то время как мир поисковой оптимизации (SEO) постоянно меняется, создание Google кнопки «+1» вместе с их новым сайтом социальной сети Google+ помогло заново изобрести игру.

С момента запуска кнопки +1, чтобы конкурировать с функцией «Нравится» в Facebook и опцией ретвитов в Твиттере, многим в веб-и SEO-отраслях было интересно, как эта кнопка будет влиять на результаты поисковых систем, особенно потому, что мы на самом деле этого не делаем. точно знать, насколько значимы другие иконки социальных сетей в алгоритмах поиска.

Но, по словам управляющей компании SEO проводник Кнопка +1 влияет на результаты поиска, что никого не должно удивлять. Это привело к тому, что они начали включать метрики кнопки +1 в свою поисковую платформу SEO и использовать аналитику для них, чтобы помочь брендам лучше понять, когда Google использует эти социальные сигналы для ранжирования веб-сайтов.

Проводник также будет включать данные о щелчках на кнопке LinkedIn «Поделиться» в платформе.

За последние пару месяцев Conductor изучил роль социальных сигналов в результатах поисковых систем и обнаружил, что у пяти ведущих компаний или брендов, которые отображаются в органическом поиске Google, обычно на Google страниц примерно в 3 раза больше. и примерно в два раза больше лайков в Facebook, чем компании с рейтингом 6-10. Кроме того, в отчетах указывается, что примерно в 90% случаев результаты поиска с самым высоким рейтингом имели больше отметок Google + и Facebook, чем результаты с 6 и ниже.

По словам генерального директора Conductor Сета Бесмертника, Searchlight организует информацию, собранную с десятков тысяч URL-адресов, а затем использует ее, чтобы выяснить, какие ключевые слова помогают с Google +1, а какие нет.

В течение нескольких секунд после Facebook Like, Google +1 или LinkedIn Share клиенты Searchlight должны иметь возможность просматривать, анализировать и сообщать о социальных сигналах для своего собственного домена и конкурентов, а также узнавать, кто является наиболее эффективными брендами для любого конкретного ключевого слова или Фраза есть.

По всей вероятности, взаимодействие между социальными сигналами будет играть огромную роль в управлении и анализе SEO в течение многих последующих лет, так что это хорошо для Conductor, который поможет им быстро освоиться и найти способ превратить эти данные в нечто определенное для анализа. Кажется, довольно ясно, что это будет следующая большая вещь в поисковой оптимизации.