Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Где сесть на новый Полярис Юнайтед 777-300ER

  1. Полярис Бизнес Класс
  2. Эконом-класс

С новым United 777-300ER, который будет введен в эксплуатацию с продуктом Polaris в конце этой недели, компания, наконец, разрешила некоторым пассажирам на борту опробовать самолет. Я был одним из немногих счастливчиков, приглашенных вместе и, в то время как Я проводил большую часть своего времени в бизнес-классе во время полета, я также возился в эконом-классе придумать рекомендации, где сидеть и, что еще важнее, где не сидеть на борту.

Полярис Бизнес Класс

На борту имеется 60 кресел бизнес-класса Polaris, разделенных на три основные формы / схемы. Как и в случае с другими самолетами класса 2 United, места для переборки, вероятно, будут наиболее желательными благодаря значительно более широкому колодцу. «Прямые» сиденья следующие лучше всего с квадратным футом, хотя и не такими широкими. «Угловые» сиденья (ровные ряды) имеют хорошо суженную ножку, которая уменьшает эффективную полную длину кровати, хотя в некоторой степени компенсирует это большей шириной вокруг колен.

«Угловые» сиденья (ровные ряды) имеют хорошо суженную ножку, которая уменьшает эффективную полную длину кровати, хотя в некоторой степени компенсирует это большей шириной вокруг колен

Сравнивая пространство для ног в креслах Polaris

Для пар, путешествующих вместе, пары центров с нечетными рядами предлагают лучший опыт совместного путешествия (делитель отключается). Если вы любите сиденья у окна и своего партнера по путешествиям (как и я), вы будете вынуждены сделать выбор между двумя в этой схеме.

Несколько хороших и плохих выборов в новой кабине бизнес-класса Polaris на новой 77W United

Ряд 16 не имеет окон с обеих сторон, а ряд 1 не имеет места в верхнем отсеке в центральной секции из-за верхних полок отдыха пилота. Это не должно быть большой проблемой, учитывая обильные контейнеры и относительно низкую плотность пассажиров, но если вы хотите, чтобы ваши сумки находились прямо над головой, выберите другие места.

Это не должно быть большой проблемой, учитывая обильные контейнеры и относительно низкую плотность пассажиров, но если вы хотите, чтобы ваши сумки находились прямо над головой, выберите другие места

Изучение новых кресел бизнес-класса Polaris на первых 777-300ER United

С точки зрения шума в камбузе следует избегать ряда 8, в то время как 6 и 7 могут быть переполнены. Камбуз на 2L / R обрабатывает все блюда экипажа, что делает его немного более занятым на протяжении всего полета в обычных поездках.

И для тех, кто хочет перейти на PJ на борту, лав 2L - ваш лучший шанс. Это самая большая из доступных на борту лав, в которой имеется достаточно места для перемещения, а также пеленальный столик, на который вы можете положить свою одежду.

Исходя из моего желания получить сиденье у окна, переборку и доступ к большему лаву, я считаю, что 9A - лучшее место на борту, а 9L - второе место. Я бы выбрал 1A / L после этого и затем другие нечетные строки, а затем четные строки с 16 мертвыми последними из-за отсутствия окна вообще.

Эконом-класс

С видом на море мест эконом класса

Это 10-в ряд и плотно. Найти хорошее место не так просто. Тем не менее, есть некоторые, которые хуже, чем другие. Сиденья у прохода измерены на четверть дюйма уже, чем окно и средние сиденья между подлокотниками. Возможно, это компенсируется способностью наклоняться к проходу, но это не будет работать так хорошо во время еды, когда тележки приходят и уходят, поэтому будьте осторожны. Ширина прохода между подлокотниками составляет 18 дюймов.

Не куча отличных вариантов мест в эконом классе на United 77W Не куча отличных вариантов мест в эконом классе на United 77W   Не куча отличных вариантов мест в эконом классе на United 77W Не куча отличных вариантов мест в эконом классе на United 77W

Ряды переборки - единственные места с выходами на 110 В для всех пассажиров; в остальной части салона эконом-класса есть две вилки на ряд сидений, будь то 3 блока снаружи или 4 блока посередине. С положительной стороны, вилки обращены к сиденьям спереди, а не спрятаны снизу, и для их достижения требуются большие навыки искривления.

Худшее место в призе самолета, вероятно, составляет 24 л / л. Это сиденья на выходных дверях, помеченные на карте сидений как «Экономика плюс», но я бы не хотел сидеть там. Они находятся очень близко к двери и слегка сужаются из-за этого (~ 16,5 дюймов внутри подлокотников). Кроме того, они мерзнут благодаря выходной двери. И нет окна. Избегайте любой ценой.

Избегайте любой ценой

@AirlineFlyer позирует в худшем месте на борту United 777-300ER

Выходные сиденья в ряду 39 лучше, чем в 24, с большим пространством и дальше от двери. По-прежнему нет окна, там есть камбуз и лав, так что вам, возможно, придется сбалансировать пространство с проблемами шума.

Ряд 39 предлагает лучший вариант выхода / переборки, чем ряд 24

Центральные места переборок в рядах 24 и 40 имеют хорошее пространство для ног. Возможно, она на пару дюймов короче, чем возможность полностью вытянуть ноги под ряд спереди, но не сильно укороченная, как это может быть у многих рядов переборок. Конечно, это также места для люльки, поэтому шансы на то, что их поменяют местами или рядом с ребенком, увеличатся с этим выбором.

Переборочное пространство в экономике довольно хорошее

В самой задней части самолета фюзеляж сужается, оставляя два ряда с парами снаружи, а не втрое. Вперед этих двух рядов - достойный вариант для пары без доступа E +. Задний ряд имеет офсетное окно и нет пространства для мусора над головой. Центрам рядов 51 и 52 в самой задней части также не хватает места в багажном отсеке из-за койки стюардессы наверху.

Сиденья на самой спине не плохие, хотя в последнем ряду есть смещенное окно и лава прямо за ним

Ряды в задней части кают (22, 37, 51/52) предлагают полный наклон, хотя для 37 и 51/52 шум из-за близости лава / камбуз является проблемой.

Подводное пространство в середине секции экономики имеет много проблем

Центральная колонна из 4 мест представляет несколько проблем для пассажиров автобусов. Конечно, двойное среднее сиденье раздражает, но это усугубляется наличием только одного из узких подлокотников для боя. И, как и у проходов на наружных блоках сидений, пространство немного уже, чем у среднего сиденья или у окна. Но монтажные планки, которые удерживают сиденья на фюзеляже, могут оказаться самой большой проблемой для пассажиров на этих сиденьях.

Компания направила уведомление в ФА, отметив, что «есть место под сиденьем только для трех из четырех мест», но это даже не худшая часть. Для пассажиров на сиденьях у прохода расстояние между стояком и защитными перилами составляет менее четырех дюймов. Это означает, что ступня не будет скользить в это пространство, поэтому обе ступни должны проходить «внутри» стояка. Это будет неудобно в длительной поездке, а также уменьшит место для хранения сумки. С точки зрения комфорта пассажиров это самый неудачный дизайн.

Никогда не пропустите другой пост: Подписаться на уведомления по электронной почте и получать только тот контент, который вы хотите, прямо на ваш почтовый ящик.