Когда Saving Country Music решили занять жесткую позицию против проникновения рэпа в страну, одним из требований, которые я надел на себя, была попытка найти несколько случаев, когда соединение двух жанров действительно работает. Как я сказал в моем Руководство по выживанию в Country Rap :
Не уменьшайте аргументы против рэпа страны, смешивая весь рэп страны вместе. Я уверен, что в прошлом были и будут в будущем некоторые сочетания кантри и рэпа, которые уважают корни музыки и приятны для прослушивания, не оскорбляя интеллект слушателя. Это несправедливо по отношению к честности и сердечному подходу этих художников, которые разводят оригинальность посредством объединения художественных форм, чтобы смешать их с Джейсоном Алдином.
С тех пор я настойчиво пытался найти эти примеры, чтобы доказать, что я не просто разговариваю, и доверяйте мне, ребята, когда я говорю, что почти набрал шесть пакетов от тренировки, которую мои мышцы живота получили от сухих пучков в большинстве стран. рэп стимулирует. Один недавний проект, хотя я и заинтриговал меня из прессы, называется Песни неблагодарной жизни Everlast , бывший участник House of Pain , которого вы, вероятно, помните лучше всего из их хита "Прыгать вокруг."
Несколько лет назад, до появления Colt Ford или кантри-рэпа в качестве основного подхода, Everlast экспериментировал с включением элементов и тем кантри в свою хип-хоп музыку. Заметьте, я сказал «объединение» вместо «соединения» двух жанров вместе. Я помню, как получил десятки электронных писем, когда он выпустил хип-хоп стиль Обложка Cash's "Folsom Prison Blues" в 2008 году, но я пощадил это отравленное перо, считая его скорее глупым трюком, чем серьезной попыткой Everlast «уехать в страну». Фактически Everlast старался изо всех сил, чтобы люди не называли его страной. В статье от LA Weekly под названием «Не называй его страной. Everlast Is Hip-Hop, Dammit, ” Эверласт сказал:
Я думаю, что это одно из самых больших недоразумений обо мне. Все, что я делаю, это хип-хоп. Мне все равно, если это звучит как кантри баллада; если я делаю это, это хип-хоп.
Everlast пошел еще дальше с Хип-хоп DX призвать артистов, которые перед лицом снижающейся популярности пытаются использовать растущую активность супер-жанра кантри, чтобы возродить свою карьеру:
Я не из тех парней, которые выходили бы и говорили: «О, посмотри на меня. Теперь я художник Кантри ».… Я бы никогда не попытался надеть форму и вести себя так:« Посмотри на меня, я деревенский чувак ». Сколько раз вы видели художника или кого-то, кто терпит неудачу в своем настоящем жанре того, чего я вообще не верю в жанры, в первую очередь. Это должно быть очевидно по тому, что я делаю. Но давайте просто скажем, как вы когда-нибудь видели поп-принцессу или какого-то поп-певца, мальчика-игрушку, какого-нибудь ублюдка, упавшего в их карьере, и внезапно произнесло: «Я теперь певец кантри». хромой человек.
Когда я слушал альбом Everlast и читал его рассказ о «странствующей стране», я понял, что попытки соединить страну и рэп сводятся к химии. Смешение кантри и рэпа может не походить на попытку смешать масло и воду из-за того, насколько поляризующе-разные два жанра, это больше похоже на то, когда вы наливаете доминирующий химикат в рецессивный химикат: вы в конечном итоге получаете все одно, и ни один из другой.
Поскольку кантри - это такая традиционная форма искусства, как только вы вставляете элемент хип-хопа в музыку (рэп, драм-петли, сэмплы и т. Д.), Он перестает быть кантри и мгновенно становится хип-хопом. Когда я говорил о том, как страна принимая покорную роль хип-хопа в формировании моно-жанра Это может быть одной из причин. Эверласт использует в своих песнях стальную гитару, скрипку, банджо и кантри, но он ни разу не подумал назвать свои песни кантри, потому что они явно все еще хип-хоп. Одна из визитных карточек хип-хопа - брать биты и элементы из других жанров, и это было с самого начала хип-хопа. Другими словами, в стране нет рэпа. Там есть страна, и есть хип-хоп.
Я думаю, что это также одна из причин, по которой многие песни, продаваемые как «кантри-рэп», также включают элементы списка прачечных / страновых контрольных списков, когда слушателя избивают бугром кантризма «ледяное пиво, проселочные дороги, пикап». Они пытаются подсчитать песню, которая по своей сути является хип-хопом, чтобы скрыть преступление. И когда я использую такие слова, как «рецессивный», когда говорю о стране, это не значит, что страна слабее или не так хороша, как хип-хоп, это просто природа взаимодействия двух жанров.
И, пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не поддерживаю Everlast или « Песни неблагодарной жизни» . Это хип-хоп альбом, и, не будучи экспертом в жанре, я не имею права на мнение, превосходящее мой вкус. Что я знаю, так это то, что Everlast смог включить элементы кантри в музыку хип-хопа, и это не уловка для создания максимально широкой демографии, основанной на коммерческих проблемах, но благодаря уважению и пониманию обеих форм искусства с нет потворства для коммерческой апелляции. Сколько еще альбомов он мог продать, если он просто сделал большое дело о «собирается страна?» Вместо Everlast пошло честно, говоря правду о том, что даже если он может включать в себя элементы страны в его музыку, он по-прежнему, безусловно, хип-хоп. И что мои друзья заслуживают двух пистолетов!
http://www.youtube.com/watch?v=tTA1oY02vFI
Сколько еще альбомов он мог продать, если он просто сделал большое дело о «собирается страна?Com/watch?