Среднее количество слов, которые мы используем для поиска в Интернете, постоянно увеличивается. Вот почему мы должны начать продвигать фразы, а не использовать слова в нашем SEO. Используя фразы, вы также приближаетесь к преимуществам хитов с длинным хвостом - если кто-то будет искать просто «обувь», он, вероятно, подумает о том, чтобы купить новую обувь этой весной, возможно, потому что он знает, что обычно делает. Если они вместо этого будут искать «Кроссовки», они, вероятно, набрали несколько фунтов за зиму и начинают думать о том, чтобы что-то с этим сделать. Но тот, кто ищет « Красные кроссовки Nike Mens» , вероятно, выйдет на улицу сегодня днем - скорее всего, он купит продукт в ближайшем будущем. Это захватывающий эффект длинного хвоста SEO.
Выясните, что люди будут искать, когда речь заходит о ваших продуктах и / или услугах. Какие фразы они будут использовать? Помните, что это редко название продукта или маркетинговые термины, которые вы обычно используете в своем корпоративном общении.
- Используйте фразы, а не слова
- Слушайте своих клиентов и адаптируйте их язык
- Продолжайте оптимизировать!
Больше читать на эту тему:
http://www.marketingpilgrim.com/2009/02/8-word-search-queries-up-34000-in-last-5-years.html
http://www.forwardleap.com/number-of-words-per-search-query-increases/
http://searchengineoptimization.elliance.com/search-marketing-resources/seo-infographics.aspx?title=Long-Tail-SEO&Category=Keyword Selection
Объявления
Какие фразы они будут использовать?Aspx?