Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Десять лучших статей по SEO и поисковому маркетингу

Назовите меня старомодным, но иногда я нахожу новые или сложные предметы, которые гораздо легче переваривать в автономном режиме на бумаге. Это одна из причин, почему я такой большой поклонник деловых книг.

Но для действительно передовых или нишевых тем нет времени или требования выпустить полноценную книгу. Это где белая бумага обычно приходит.

кредит изображения

Он предназначен для печати, ему уделяется гораздо больше внимания и внимания, чем к обычному сообщению в блоге, и его стоит заваривать чашку чая, чтобы ее прочитать.

Я удивлен, что многие SEO компании не делают больше официальных документов, так как я думаю, что есть отличный способ продемонстрировать, что вы знаете, о чем говорите, и находитесь на переднем крае поиска.

В своем стремлении продвигать «Белую книгу» как формат публикации, я подумал, что поделюсь десятью моими любимыми техническими документами, которые могут послужить вдохновением для любого начинающего автора.

  1. Enquiro - Использование вашей онлайн Touch Point http://pages.enquiro.com/whitepaper-leveraging-your-online-touch-points.html Могу поспорить, что в какой-то момент вы видели презентацию с тепловой картой из одного из документов Enquiro. Их последний информационный документ об онлайн-точках касания является обязательным для прочтения, если вы обеспокоены тем, что «последний клик выигрывает» не является разумным способом измерения онлайн-конверсии и производительности.
  2. Hitwise - Christmas Retail Review 2009 http://www.hitwise.com/uk/registration-pages/christmas-retail-review-09 Исследования - это отличное место для начала создания белой книги, эта версия Hitwise является прекрасным примером бумаги, управляемой данными. Это также полезно иметь при себе, если вам нужна статистика для вашей следующей презентации.
  3. iCrossing - Что такое электронная книга в социальных сетях http://www.icrossing.co.uk/fileadmin/uploads/eBooks/What_is_Social_Media_iCrossing_ebook.pdf Несколько лет назад наши друзья из iCrossing создали это руководство для начинающих по социальным сетям для новичков, но оно хорошо работает. Он немного более содержательный, чем обычный документ, но послужил трамплином для автора Энтони Мэйфилда, написавшего превосходный документ. Я и моя паутина который я тоже рекомендую.
  4. Ищите Маркетинг Сейчас - План Битвы Многосторонний Онлайн Маркетинг http://searchmarketingnow.com/battle-plan-multilateral-online-marketing-3586 Возможно, вы не знакомы с Search Marketing Now, но это веб-семинар и веб-сайт Белой книги от Дэнни Салливана и людей из Search Engine Land, Sphinn & SMX, чтобы они знали, о чем говорят. Этот конкретный документ был подготовлен с помощью FathomSEO и охватывает практический подход к интеграции SEO с другими маркетинговыми каналами.
  5. Точная цель и экономия - бюджеты цифрового маркетинга http://email.exacttarget.com/Resources/Whitepapers/DigitalMarketingBudgets.html Другое сотрудничество, основанное на опросах Econsultancy, задающих вопросы о тенденциях бюджета цифрового маркетинга. Мне нравится держать последнюю версию этого отчета, так как, когда бы я ни занимался новым бизнесом, я обычно использую хотя бы одну статистику из этого отчета.
  6. FreshEgg - Отслеживание звонков http://www.freshegg.com/pdf/CallTrackID_White_Paper_Fresh_Egg.pdf Как и большинство SEO-агентств; Мы много работаем с сайтами потенциальных клиентов, где отслеживание звонков жизненно важно. У нас есть собственное решение, но всегда интересно прочитать, как такие организации, как FreshEgg, справляются с такими же проблемами.
  7. Blinkx - Видео SEO Технический документ http://emea-store.blinkx.com/images/docs/seo.pdf этот документ начинает казаться немного устаревшим, но еще не было лучшего документа, написанного о Video SEO. Если вы хотите добиться большего успеха в поисковых системах на видео-сайтах или хотите, чтобы ваше видео чаще появлялось в результатах универсального поиска, это отличное место для начала.
  8. Reliable-SEO.com - Технический документ по персонализированному поиску Google http://www.huomah.com/News/Latest/White-Paper-Google-Personalized-Search.html Персонализация может оказать одно из самых сильных влияний на то, как мы делаем SEO. Этот технический документ представляет собой экспериментальный взгляд на то, что влияет на персонализацию, и является отличным местом для начала, чтобы рассмотреть некоторые из тенденций, которые мы будем обсуждать все чаще и чаще в будущем.
  9. SEOptimise Blogging для бизнеса http://www.seoptimise.com/blog/2009/12/download-our-free-blogging-for-business-whitepaper.html Контент является и будет оставаться одним из лучших способов повышения рейтинга. Ведение блога является одной из самых простых в реализации и понимании парадигм контента для бизнеса. Если вы пытаетесь убедить клиента начать вести блог, этот технический документ охватывает большинство основных тем, на которые следует обратить внимание.
  10. Руководство по маркетингу SiteVisibility Руководство по поиску h https://www.sitevisibility.co.uk/directors-guide-to-search/ Немного непотично, но я действительно доволен нашей недавней статьей, которая использует традиционные маркетинговые модели, такие как Ansoff и Boston, и применяет их в мире поискового маркетинга. Если вы изо всех сил пытаетесь разобраться с SEO, но вам нравится оффлайн-маркетинг, это должно быть прямо на вашей улице.