Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что такое SEO SEO? Пошаговое руководство

  1. Ключ к вашей видимости
  2. Создать хороший контент
  3. Субтитры, URL и мета-уникальное и релевантное описание
  4. Важность выбора ключевых слов
  5. Оптимизировать использование изображений
  6. Включить внутренние и внешние ссылки
  7. Создать карту сайта

Термин SEO часто используется без полного понимания Термин SEO часто используется без полного понимания. Но что такое SEO и зачем оно вам? Чем больше SEO вы делаете, тем больше посетителей вашего сайта, и вы сможете продвигать свои товары и услуги. Улучшение вашего SEO приводит непосредственно к положительным результатам. Вот краткий обзор SEO SEO и как его улучшить.

Ключ к вашей видимости

SEO (поисковая оптимизация) объединяет все методы, которые позволяют обеспечить хорошую видимость сайта такими поисковыми системами, как Google, Bing и Yahoo. Затем они лучше понимают ваш контент, что повышает качество вашего сайта, видимость и посещаемость (посетителей), повышая его рейтинг в результатах поиска.

SEO тем более важен, когда мы говорим о поисковом рейтинге, потому что это первые три места органических результатов, которые получают большинство посещений. о 30% всех посетителей нажимают на первый результат 15% нажимают на вторую и 10% на третью ссылку , Если ваш сайт находится внизу первой страницы или несколькими страницами позже, вы получите только небольшую часть естественного трафика.

Создать хороший контент

Фраза «Контент является королем» по-прежнему актуальна в 2018 году. Поэтому обязательно наличие соответствующего контента. Хороший контент должен описывать тему вашего сайта интересным образом, при этом быть информативным, полезным и запоминающимся. Макет также должен быть аккуратным - с заголовками и субтитрами, чтобы сделать чтение более приятным - и должен также включать некоторые картинки.

Субтитры, URL и мета-уникальное и релевантное описание

Google учитывает рейтинг кликов, когда позиционирует вас в поисковых системах. поэтому писать хорошие заголовки важно! Названия должны быть как краткими, так и богатыми информацией. Если заголовок слишком длинный, Google отображает только часть его в результатах поиска. Однако важен не только заголовок. URL-адрес и мета-описание также появляются в поисковой системе. Вот почему важно иметь хорошую структуру URL. Мета-описание - это часть информации, которая описывает содержание страницы для исследователя, чуть ниже заголовка. Ваша цель - убедить исследователя, с вашим описанием, нажать на ваш сайт. Удостоверьтесь, чтобы ваше описание было привлекательным, коротким (менее 155 символов) и включало ваше основное ключевое слово.

Важность выбора ключевых слов

Определение ключевых слов для веб-сайта важно, чтобы ожидать видимости в Интернете. Ключевые слова должны быть заметными, т.е. появляться как можно раньше в разных частях текста, в начале абзаца и в предложении. Это деликатная операция, требующая выбора как с точки зрения актуальности, так и эффективности. Вы можете использовать Google AdWords, чтобы найти лучшие ключевые слова для темы, по которой вы пишете контент.

Оптимизировать использование изображений

Google и другие поисковые системы отправляют маленьких роботов на ваш сайт и копаются, чтобы выяснить, какие темы затрагивает ваш сайт. К сожалению, эти роботы не могут видеть изображения. Поэтому необходимо указывать содержимое каждого из изображений в их тегах alt = "". Alt- теги обеспечивают лучшее описание (контексты изображения) для поисковых систем, что помогает им правильно индексировать изображение. Название изображений, каталоги, в которые они помещены, их теги Alt и Title должны быть оптимизированы.

Включить внутренние и внешние ссылки

Вы всегда должны ссылаться на страницы в теле вашего текста. Например, вы можете связать свою статью в блоге с информативной страницей на вашем веб-сайте и наоборот. Если другие сайты публикуют ссылки на ваш сайт, это указывает поисковым системам, что информация на вашей веб-странице является важной или интересной, подтверждая тем самым, что ваш сайт имеет высокое качество и хорошую репутацию, поскольку его рекомендуют много других сайтов.

Создать карту сайта

Карта сайта (также называемая картой сайта) - это независимый файл, размещенный на вашем сайте. Он ранжирует и перечисляет все страницы вашего сайта. Если вы не знаете, как его создать, вы можете использовать такие сайты, как XML Sitemap чтобы сгенерировать один или использовать модуль расширения.

Мастерство SEO SEO требует технических навыков и постоянного контроля, что, без сомнения, является одним из самых быстрорастущих методов оптимизации веб-сайтов, чтобы справиться с непрерывной трансформацией алгоритмов. Чтобы осветить вашу компанию или ваши продукты, было бы разумно использовать интегрированное коммуникационное агентство, такое как Capital-Image. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде профессионалов, чтобы доверить нам ваш SEO.

Но что такое SEO и зачем оно вам?