Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что такое локальный SEO-маркетинг?

Локальный SEO-маркетинг или локальная поисковая оптимизация - это процесс оптимизации ваших собственных свойств для генерирования трафика из поиска на основе местоположения. Стремительный рост использования мобильных устройств и поиск на ходу сделали локальную оптимизацию важным направлением деятельности для различных предприятий, но, что особенно важно, для предприятий с обычными магазинами. По оценкам, 43% всех Google, 25% всех Bing и 25% всех поисковых запросов Yahoo ориентированы на местоположение ( Читика - через поисковик Land ). В июне 2013 года ComScore объявил, что примерно 40-50% всех мобильных поисков носили локальный характер ,

В поисковых системах существует три основных типа неоплачиваемых локальных результатов (локализованные органические, упаковка / карусель и карты) для мобильных и настольных поисковых систем. Локализованные органические поиски - это традиционные органические результаты поиска по ключевым словам, которые содержат географические модификаторы. Пакет (или карусель, в зависимости от поиска) относится к той части результатов поиска, которая предназначена исключительно для локального поиска. Пакет / карусель - это отдельный набор списков (над традиционными органическими результатами поиска), которые обозначают определенные точки на карте, содержащейся на странице результатов поиска. Раздел карт относится к поискам, выполненным с помощью карт Google / Bing. Ниже приведены диаграммы с изложением различий.

Факторы местного результата

Приведенные ниже факторы основаны на мнениях 34 местных экспертов по поиску во всем мире.

  • Сигналы страницы места - категории, ключевые слова в названии компании, близость и т. Д.
  • Внешние локальные сигналы - Желтые страницы Интернета / Другие агрегаторы - соответствие имени, адреса и номера телефона, объема цитирования и т. Д.
  • Сигналы на странице - наличие NAP, ключевые слова в заголовках, полномочия домена и т. Д.
  • Ссылки Сигналы - Входящий якорный текст, связывающий полномочия домена, связывающий количество домена
  • Сигналы обзора - обзор количества, скорости и разнообразия
  • Социальные сигналы - авторитет Google+, лайки в Facebook, подписчики в Твиттере и т. Д.
  • Поведенческие / мобильные сигналы - CTR, мобильные клики, чтобы позвонить, регистрация
  • Персонализация - персонализированные результаты, уникальные для искателя

Источник: Moz.com

Рекомендации по локальному поиску:

Традиционные органические результаты: в порядке приоритета

  • On Page Signals - Создавайте и оптимизируйте локальные страницы, которые содержат адресные имена и номера телефонов для определенных местоположений. Предпочтительным методом будет создание страниц штатов / городов, поскольку это позволит повысить таргетинг по ключевым словам на уровне штатов и городов.
  • Сигналы ссылок - продолжайте создавать заслуживающий доверия контент сайта, который генерирует ссылки и авторитет в основном домене.
  • Внешние локальные сигналы - создавайте цитаты и оптимизируйте списки местоположений с помощью местных бизнес-агрегаторов.
  • Размещайте сигналы на страницах - создавайте, запрашивайте и оптимизируйте локальные страницы Google+, Bing Business Portal и Yahoo для каждого местоположения.
  • Обзоры сигналов - Отзывы: количество, скорость и разнообразие
  • Социальные сигналы - привлекайте, взаимодействуйте и создавайте учетные записи для различных социальных сред
  • Персонализация - продолжайте расширять присутствие в Google+ и интегрировать Google+ в сайт.
  • Поведенческие / мобильные сигналы - убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных пользователей

Пакет / Карусель / Результаты карты: в порядке приоритета

  • Размещайте сигналы на страницах - создавайте, запрашивайте и оптимизируйте локальные страницы Google+, Bing Business Portal и Yahoo для каждого местоположения.
  • Внешние локальные сигналы - создавайте цитаты и оптимизируйте списки местоположений с помощью местных бизнес-агрегаторов.
  • On Page Signals - Создавайте и оптимизируйте локальные страницы. Убедитесь, что они содержат адрес и телефонные номера для ваших конкретных мест.
  • Обзоры сигналов - Отзывы: количество, скорость и разнообразие
  • Сигналы ссылок - продолжайте создавать заслуживающий доверия контент сайта, который генерирует ссылки и авторитет в основном домене.
  • Социальные сигналы - привлекайте, взаимодействуйте и создавайте учетные записи для различных социальных сред
  • Поведенческие / мобильные сигналы - убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных пользователей
  • Персонализация - продолжать наращивать присутствие в Google+

Проверьте полный список местных факторов поиска на Moz.com ,