Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Читайте ELTE! 40. - Серес Лили Ханна

Современная литература среди нас - в нашей серии вы можете прочитать литературные тексты студентов ELTE, которые, мы надеемся, вы брали с собой каждую неделю. Первое интервью и вкус был выпущен в октябре, а затем 38 статей. Между тем вы познакомились с современной литературой, которая нас действительно окружает. В качестве заключительного аккорда захватывающего путешествия, мы представляем ответы и стихи Лили Ханны Серес, изобретателя и исполнителя серии. Но начало соединяется с концом: вся серия появляется в виде объема осенью!

1. В каком филиале университета вы учитесь? Расскажите нам о своих профессиональных интересах и сфере исследований!

Я магистр гуманитарных наук в области литературы и культуры, моя специализация - современная венгерская литература. Я, кажется, чувствую себя как дома в анализе прозы, прямо сейчас - с тех пор, как я написал свою диссертацию по роману Агнес Гергели - очень заинтересован в повествовательном сознании, мире вне текста, повествовательном намерении, инструментах повествования, процедурах, и их цель и контекст. В течение многих лет нарратология была оправданием для понимания текста. В университетские годы я влюбился во многие вещи, не развивал узкого направления исследований одного автора или темы, я много двигался (от Чобеля Минки, Пилинскина и Кароли Папа до Крусовского Ден). Позже я хотел бы иметь дело с интеллектуальными обязательствами, текстовыми и нетекстовыми размышлениями писателя, приходящими на социальную периферию.

2. Каким был путь? Какие моменты вы бы выделили в своей предыдущей истории ELTE?

Перед магистром я пошел в венгерский фонд, сначала с незначительным фильмом, а затем с литературной литературой. Мне нравились уроки кинематографии и средства массовой информации, но я чувствовал, что не смогу и не захочу сделать свою карьеру профессионала на более позднем этапе, чем литература, и тогда мои литературные уроки были настолько катарактальными, что я хотел, даже до сих пор. Я не пожалел об этом, хотя мне хотелось бы получить уроки кино, но я бы не изменил курсы Тамаса Мольнара Габора. Кроме того, я хотел бы выделить моего консультанта Бартал Мэри и Габора Шейна, чей почти каждый час я получаю удивительно потрясающие переживания, поскольку мир изменился. Лекции и семинары профессора Гинтли также запомнились: Тамас Тамаш, Тамас Шайбнер, Эдит Жаданьи и Пироска Витекне. Но мне понравились курсы, которые не были подняты сейчас, почти все. Затем я начинаю понимать из замечаний других, что я даже не встречал много хороших инструкторов. Так что эта любовь - моя любовь к этому, и я даже не сказал, что лингвистические уроки дали мне много, и тогда мне больно вспоминать сухие уроки грамматики в старшей школе.

3. А какой способ написания? Как вы начали сейчас, что вы делаете?

Первое, что я сделал в «раннем детстве» и «старшей школе», - это то, что когда я не умел писать, я говорил себе, а потом заполнял свои буклеты неполными романами и дневниками. Я всегда писал вундеркинд (не считая ужасных и болезненных стихов юности), я был прозой в лагере писателей Шарвара, и теперь я не публиковал прозу вне кошелька, и действительно, проза стала компаньоном для написания стихов. Сейчас я собираюсь сделать книгу стихов (и я не знаю, что в ней будет проза), я буду видеть больше прозы в будущем, но кто знает. Да, и есть драма, мне действительно это нравится, теперь это сделано, с полным Драма " Мои часто задаваемые вопросы" , который можно увидеть 20 июня в Powder Bar. Я определенно хотел бы отнестись к этому серьезно в будущем.

Другая проекция, которая много вращается, это среда. Я опаздываю и очень долго не решался открыть свой мир. После того, как Гими и Шарвар начали работать в университете, я обратился ко всей душе и духу, и хотя я постоянно писал, я вообще не отправлял никаких текстов. Затем, в конце Б., как будто он пробил плотину, пришли стихи и необходимость их отправить. Потом медленно начали появляться не только мои тексты, но и я, и это довольно освобождает. Вы все еще боитесь меня, возможно, из-за небезопасности прозы / лирики, но я редко задаю себе вопрос, как я к этому пришел.

4. Какие отношения вы видите между вашим университетом и существованием писателя? Они полагаются друг на друга или идут параллельно друг другу независимо?

Мой любимый из вопросов! Я всегда был самым любопытным ответом на это. Когда я понял это, мне стало интересно, как это может быть интересно, если на него не ответит венгерский специалист / профессор, если да, то я смогу узнать больше. Наконец, «если да» стало преобладающим, и каким-то странным, почти неразумным, был конец вопроса, но было все еще интересно видеть, кто испытывал это, и вообще, это не было очень однородно.

Это самые очевидные отношения для меня сейчас. Это был не только профессиональный опыт, но и эмоциональное измерение личности моего писателя также зависело от «признаний». Приятно слышать частые тона, излагающие возможные перерывы писателя простым и искренним образом, редко пишу, неуверенность и начало карьеры. Я понял, что это может быть без беспокойства, и поэтому я благодарен.

И потом не плавать: первый ответ, на который можно положиться друг на друга, это поддержать литературную литературу. И наоборот, для меня это вызов, например, если я напишу исследование, напишу исследование, а не эссе. Я думаю, что меня волнует именно литературовед или я, я пишу это, я смотрю на каждое чтение, на весь учебный план таким взглядом, кроме аналитика, кого-то, кто изучает что-то у великих для своих произведений. Это идет хорошо вместе. Вторым ответом было бы позаботиться о том, чтобы не преодолеть научную перспективу создателей, потому что текст на весах не будет работать; в то же время я чувствую, что когда я пишу, возникает недумчивое, фокусирующее потокоподобное состояние, которое необходимо развивать, и тогда практика литературного анализа явно помогает в последующей редакционной и вдумчивой работе.

5. Чем вы еще занимаетесь, кроме университета и письма?

Я работаю в Litera и руководителем отдела культуры в этой статье. Я работаю в Litera и руководителем отдела культуры в этой статье Мне очень нравятся оба из них, я одновременно практикуюсь в журналистике и знакомлюсь с современным литературным миром. Я являюсь членом Mérei Ferenc College, сейчас это просто выпускники, но я очень горжусь. Я стараюсь передвигаться перед многими машинами (плавание, тай-чи, бег, велосипед, йога, я делаю это более или менее). Я хороший парень (совсем недавно мы смотрели «Ночь Артмитов», поэтому я очень скучаю по большому экрану), человек, занимающийся буклетами, и я бы хотел собаку (собаку или таксу!). Короче, я мечтаю большую часть своего свободного времени.

6. Расскажите читателям литературу! Современная или классическая, венгерская или мировая литература, создатель, объем - что мы читаем?

Я начал с двух буклетов, « Чтение» и « Чтение», и я постоянно пишу их, это новый (пожизненный) проект. Я хотел бы выделить пару последних, которые оказали на меня большое влияние: Томас Манн: Волшебный холм , Корнелия Дерес: Кукольный , Иштван Г. Ласло: Я этого не делал , Оттлик: Школа на границе , Сэлинджер: Девять историй (и все остальное), Миксат: Черный город , драмы Чехии, стихи Аттилы Йожефа, и вот я заканчиваю незаконченное.

изогнутый

Если бы вы были там тогда
все же это душит
пуповина.

И так, нет,
Я бы остался
плавать в тебе
пока ты не умрешь.

Может быть, поэтому озеро,
удушье,
приятный душ.

Это мой ревущий разум
горячая матка
Это тонет
горящие глаза

Когда
Вы вернулись.

осьминог

Кто бы не думал о Цепном мосту
отвалить в объятия осьминога?
Кто бы не подумал о щупальцах на его талии
скользкие присоски, которые даже не могли себе представить
слизистая гладкость, которую она чувствует на своем теле
глупость он стоит на мосту?
А кто бы не видел глаз, глаза осьминога,
последний раз, когда мы смотрим на нас перед прыжком чернота
выпуклое пространство, в котором дрожит наша падшая форма
последний вопросительный знак, окончательное поощрение,
до того, как наши бескровные ноги сорвутся?


Мы ожидаем ,

Это наше ожидание. Он был построен из Deszka. В нем также есть несколько украденных кирпичей. Украденная искусственная трава также покрыта землей. Там есть кофейня. Не мое, вы знаете, у меня нет кофе. Мы сгорели, когда готовили один раз. Это кровь, да, моя кровь. Норбика была первой для меня. Я был не первым. Никто никогда не приходил в Гезу один раз. Вот где вино, иногда я смешиваю его с кровью. Норби переехал. Но Гезу привел троих своих друзей. Мне не нравилось их сильное тело и их тупые головы. Но я только что сказал, что нас было слишком много. Я думал, что этого будет достаточно. Но Гезу поехал на лошади. (Посмотрите на мою спину.) Он опоздал. Почти. Да, есть голубь. Эрика спасла ее. Я никогда не видел никого из них с тех пор. Теперь весь замок мой, мы ждем. Видишь это? Какой хороший маленький крючок? Я высушу здесь подгузник.

Тексты вторичны, их оригинальный вид:
Бент : Портал семинаров, 8 октября 2016 г.
Осьминог : РОСТ 2017/18 / зима
Ждем : портал Műút, 16.10.2016.

Фотографии Лили Херес были созданы Норбертом Кисом и Петером Сересом.
Основная картина - работа Агнес Агай.

1. В каком филиале университета вы учитесь?
2. Каким был путь?
Какие моменты вы бы выделили в своей предыдущей истории ELTE?
3. А какой способ написания?
Как вы начали сейчас, что вы делаете?
4. Какие отношения вы видите между вашим университетом и существованием писателя?
Они полагаются друг на друга или идут параллельно друг другу независимо?
5. Чем вы еще занимаетесь, кроме университета и письма?
Современная или классическая, венгерская или мировая литература, создатель, объем - что мы читаем?
Видишь это?