Сан-Диего, Калифорния - 31 октября 2016 г. - Chatmeter сотрудничает с Yelp Knowledge для интеграции обзоров Yelp в местную платформу управления брендами Chatmeter, которая в настоящее время анализирует обзоры, рейтинги и списки для более чем 1 000 000 магазинов в США. Это партнерство дает Chatmeter возможность отображать полнотекстовые обзоры Yelp вместе с существующими потоками данных из других каналов, таких как Google, Facebook, Bing, Tripadvisor, Yahoo и многих отраслевых сайтов отзывов. Это облегчит, как никогда раньше, пользователям Chatmeter управление своим брендом в условиях фрагментации СМИ и локальных списков.
В результате сотрудничество Клиенты Chatmeter не только получат доступ к полному тексту обзора от Yelp на платформе Chatmeter, но также получат выгоду от анализа настроений, проведенного Chatmeter по тексту обзора Yelp. Это даст покупателям более глубокое понимание того, как потребители видят свой бренд и обслуживание, что, в свою очередь, позволяет принимать стратегические решения относительно обслуживания клиентов и операций на уровне магазина.
«Yelp стал лидером в новаторстве в отрасли и создании ценности для местных отзывов потребителей и предприятий», - сказал Коллин Холмс, основатель и генеральный директор Chatmeter. «Мы стали первопроходцами в области местного SEO и управления отзывами для предприятий, чтобы собирать критически важные отзывы клиентов на уровне магазинов, реагировать на них и улучшать операции на уровне магазинов. Мы очень рады быть одним из немногих предпочтительных партнеров Yelp Knowledge. В условиях нашего бурного роста для нас важно иметь тесные партнерские отношения с ведущими в отрасли поставщиками контента, которые необходимы для нашей платформы ».
Основанная в 2009 году, Chatmeter была первой местной платформой управления репутацией в отрасли, которая с тех пор значительно расширилась, учитывая растущую потребность брендов в целостном понимании многочисленных каналов, через которые потребители взаимодействуют со своим бизнесом. Chatmeter принес определенную ценность, позволив корпоративным предприятиям с сотнями мест управлять своими локальными SEO и маркетинговыми усилиями на уровне магазина. Помимо прочего, сервис Chatmeter предоставляет:
- Управление и обновление местных списков через локальный поиск и каталог сайтов;
- Способность к контролировать, привлекать и делиться клиент разместил фотографии с геотегами в каждом месте; а также
- Действенные рекомендации, улучшающие присутствие, репутацию и, как следствие, рейтинги локального поиска для каждого местоположения.
О Чатметре
Chatmeter помогает корпоративным розничным брендам и агентствам, управляющим несколькими местами, увеличить свой доход Став в 2009 году первой локальной репутационной платформой, они теперь управляют обзорами, рейтингами и списками для более чем 1 000 000 витрин. Преимущество для клиентов - полное управление присутствием в сети, упрощенное в единую панель управления. Некоторые клиенты включают Sears, Comcast, Aaron's, Bagels Bruegger, Техас-де-Бразилия и барбекю Дики.
О визг Знание
тявкать была основана в Сан-Франциско в 2004 году, чтобы связать людей с местным бизнесом. С тех пор сообщества Yelp прижились в крупных городах в 32 странах, и Yelpers написали более 100 миллионов местных обзоров, что делает Yelp ведущим местным гидом по всем вопросам - от услуг до магазинов и ресторанов. Программа Yelp Knowledge была запущена в апреле 2016 года для предоставления лицензии на этот ценный поток данных третьим сторонам для управления брендом и оперативного анализа, целей исследования рынка и множества других приложений. Если вы считаете, что Yelp Knowledge может помочь вашему бизнесу, посетите https://www.yelp.com/knowledge или отправьте электронное письмо на адрес [email protected] для дополнительной информации.