Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Цена для SEO сайта или службы поисковой оптимизации в Шри-Ланке

  1. «Различные сайты имеют разные факторы, которые влияют на время, технические навыки и усилия, необходимые...

    Сколько стоит сайт SEO в Шри-Ланке Сколько стоит сайт SEO в Шри-Ланке? Подобный запрос о ценах на SEO мы получили сегодня от потенциального клиента. Он спрашивал нас о наших ценах на сайт SEO или сервис поисковой оптимизации в Шри-Ланке. Вот что прочитано в сообщении:

    «Я хотел бы узнать цену за услугу поисковой оптимизации».

    Это общий запрос, который мы регулярно получаем через наши бесплатный веб-форму цитаты , Нас также спрашивают о наших ценах на SEO, когда мы встречаемся с клиентами, а иногда даже от друзей и родственников, которые имеют веб-сайты или заинтересованы в онлайн-маркетинге. Поэтому мы решили написать и объяснить об этом на нашем блог веб-решений ,

    Если вы читаете это, вы, вероятно, уже имеете представление о SEO и его преимуществах. SEO может принести вам много интернет-трафика и клиентов и, в свою очередь, увеличить продажи. Но это требует различной степени усилий в зависимости от многих факторов, таких как перечисленные ниже.

    «Различные сайты имеют разные факторы, которые влияют на время, технические навыки и усилия, необходимые для SEO»

    1. Ваша сфера деятельности или отрасль (в некоторых отраслях ранжирование сложнее, чем в других. Например, многие владельцы сайтов о туризме или недвижимости уже вложили деньги и усилия в поисковую оптимизацию, чем, скажем, владельцы сайтов о сельском хозяйстве или химической промышленности. и стоимость будет меньше для SEO для веб-сайта сельскохозяйственного сектора, чем для веб-сайта туристического сектора.)
    2. Уровень SEO вашего текущего веб-сайта / страницы (как веб-сайт структурируется и кодируется с использованием веб-технологий, таких как HTML, CSS, PHP и т. Д., Имеет большое значение. Если вы выбираете веб-сайт среднего размера, веб-сайт WordPress, как правило, более оптимизирован для SEO, чем веб-сайт Joomla. Красивый флеш-сайт, который когда-то был популярен, это худший вид сайта, который вы можете иметь, если хотите занять высокое место в поисковых системах.)
    3. На какие ключевые слова вы хотите ориентироваться. (Например, нужно приложить больше усилий для SEO, чтобы оценить веб-сайт для «туров по Шри-Ланке», чем для «специализированных туров по Шри-Ланке». Выполнить SEO для некоторых ключевых слов легко, многие из них трудны, а наиболее часто используемые очень и очень трудны. ПРИМЕЧАНИЕ: A Ключевое слово - это SEO-термин для одной или нескольких групп слов или поисковых фраз, которые люди используют для регулярного поиска, скажем, в Google. Есть способы получить количество поисков по ключевому слову или фразе, например, в Google, за месяц.)
    4. На какой потребительский сегмент или страну вы хотите ориентироваться. (Например, многие люди пытаются оптимизировать таргетинг SEO на туристические рынки США, Великобритании и Японии, чем монгольские туристы.)

    Как вы можете видеть, усилия и навыки, необходимые для SEO, будут зависеть от многих факторов, подобных этому. В свою очередь цена за занятие SEO будет варьироваться. Но я знаю, что некоторые услуги SEO в Шри-Ланке имеют пакеты. Некоторые даже показывают фиксированные цены за SEO, скажем, 10, 20 ключевых слов и т. Д. К сожалению, как я уже упоминал в другом посте о плохой SEO в Шри-Ланке Есть много так называемых SEO-сервисов и даже известных компаний, которые будут давать вам котировки цен на SEO, даже не посещая ваш сайт или не обсуждая с вами ваши ожидания и на какой рынок вы хотите ориентироваться и т. д.

    Мы надеемся, что наше объяснение здесь поможет вам в получении подлинного SEO и избежании ловушек и ловушек, которые встречаются в современной индустрии SEO во всем мире. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже и задавать любые вопросы и мысли. Мы также хотели бы прочитать о любом хорошем или плохом опыте работы с SEO.

Сколько стоит сайт SEO в Шри-Ланке?