Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

CAM Диплом в области цифрового маркетинга

  1. Содержание единиц Курс состоит из трех частей. У вас есть четыре варианта специализации, когда...
  2. Основы цифрового маркетинга (10 кредитов)
  3. Планирование цифрового маркетинга (10 кредитов)
  4. Специализированные цифровые устройства

Содержание единиц

Курс состоит из трех частей.

У вас есть четыре варианта специализации, когда вы изучаете диплом по цифровому маркетингу:

У вас есть четыре варианта специализации, когда вы изучаете диплом по цифровому маркетингу:

Маркетинг и потребительское поведение (20 кредитов)

Вот лишь некоторые из преимуществ и идей, которые вы получите:

  • Маркетинговые планы: формулировка в контексте стратегии, культуры и целевой аудитории организации.
  • Исследование рынка: сильные и слабые стороны качественного и количественного подходов.
  • Отношения с потребителями: развитие долгосрочных отношений с клиентами, агентствами и другими заинтересованными сторонами.
  • Новые идеи: рекомендовать лучшие маркетинговые коммуникации для организации, чтобы взаимодействовать и обращаться к клиентам.

Подразделение «Маркетинг и поведение потребителей» охватывает теории и методы исследования и поведения потребителей, а также их применение в маркетинговых коммуникациях. Этот блок предназначен для лиц без предварительной маркетинговой квалификации. Исключения из этого подразделения доступны, если у вас есть соответствующая маркетинговая квалификация.

Исключения доступны для этого подразделения, если у вас есть соответствующие соответствующие маркетинговые квалификации. Освобождение объекта должно быть одобрено Органом по награждению CIM и 85 фунтов стерлингов.

Основы цифрового маркетинга (10 кредитов)

Все инструменты, необходимые для эффективного планирования кампаний цифрового маркетинга:

  • Отслеживание: понимание инструментов цифровой кампании при планировании, внедрении и мониторинге цифрового маркетинга.
  • Совместная работа: как цифровые медиа-каналы можно координировать для повышения эффективности.
  • Оцените: как можно измерить цифровые кампании.
  • Порекомендуйте: как бы вы улучшили цифровую кампанию?
  • Объясните: как эффективно контролировать цифровые кампании.

Подразделение Digital Marketing Essentials охватывает инструменты кампании, их применение и мониторинг. Вы узнаете, что такое цифровой маркетинг, включая понимание модных слов и основных тенденций. Он охватывает поисковую оптимизацию (SEO), Pay Per Click (PPC), виды интернет-рекламы, почтовый маркетинг, вирусный маркетинг, онлайн-PR, партнерский маркетинг и социальные сети. Это также смотрит на цифровые метрики, регулирование и кодексы практики.

Планирование цифрового маркетинга (10 кредитов)

Создание цифрового маркетингового плана для организации с учетом внедрения, измерения и оценки успешных кампаний:

  • Обзор : различия между цифровыми и традиционными маркетинговыми концепциями и приложениями.
  • Обсудить: ключевые этапы развития онлайн с использованием соответствующих бизнес-моделей.
  • Проанализируйте: как Интернет изменил структуру маркетинга.
  • Обзор: важность целевых рынков и появляющееся поведение цифрового покупателя.
  • Применяйте: разрабатывайте, измеряйте и отслеживайте ежегодный онлайн-план цифрового маркетинга.

Этот блок охватывает основные концепции планирования цифрового маркетинга. Вы узнаете ключевые факторы, связанные с реализацией, измерением и оценкой успешных планов. Подразделение будет заниматься такими вопросами, как маркетинг взаимоотношений, разрешения и проблемы потребителей в отношении конфиденциальности, доверия и безопасности.

Для мобильного маркетинга на практике, веб-аналитики и мониторинга социальных сетей, интеграции цифровых медиа и брендинга, пожалуйста, смотрите Награды подразделения раздел. Эти три блока доступны для индивидуального обучения, если вы хотите расширить свои навыки после получения диплома.

Специализированные цифровые устройства

Рекомендуемый путь для большинства студентов - получить диплом по цифровому маркетингу, а затем, если вы захотите, расширить свои знания, изучая награды специалистов.

Если вы предпочитаете изучать одну из специальных наград в области цифровых устройств в рамках своего диплома по цифровому маркетингу вместо отдела планирования цифрового маркетинга, это возможно. Выбранная специализация будет отражена в названии вашего диплома.