Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

БрайтонСЕО - стоит!

Окружение ведущими компаниями отрасли и профессионалами SEO, а также энтузиастами-новичками было волнующим, и ответ мы получили еще больше. (Даже в том случае, если мы уже забронировали место для участия в BrightonSEO в сентябре. Но я забегаю вперед.)

  1. В первую очередь большое спасибо в порядке. Не только команде мероприятия, но и всем, кто попал на стенд XOVI!
  2. BrightonSEO был переполнен до краев от волнения, а не так, как мы привыкли. Потому что каждая деловая встреча была на фоне аркад, баров и динозавров . Да, динозавр

    аркад, баров и динозавров

    Однако веселье на этом не закончилось, так как разговоры и заседания, проведенные в Брайтон-центре, заставляли нас говорить далеко за пределами вечерних мероприятий в Concorde 2 и у знаменитого пирса Брайтонского дворца .

    Однако веселье на этом не закончилось, так как разговоры и заседания, проведенные в Брайтон-центре, заставляли нас говорить далеко за пределами вечерних мероприятий в Concorde 2 и у знаменитого пирса Брайтонского дворца

  3. Говорит как Мария Каманес Форес « Скорость сайта для внутренних маркетологов: создание культуры производительности » и Грег Гиффорд « Путеводитель Рэя Штанца по построению ссылок в реальном мире » был одним из основных моментов.

    Мария Каманес действительно сильно ударила по голове, когда говорила о скорости сайта не только в плане технической оптимизации, но и в конечном итоге улучшения пользовательского опыта. Это не остается темой, касающейся только небольшой технической команды в вашей компании. Вместо этого Site Speed, а значит и UX, должны стать ориентиром для всех отделов в рамках целостного подхода к онлайн-маркетингу. Вы можете проверить ее слайды Прямо здесь ,

    Выступление Грега Гиффорда «Руководство Рэй Стэнца по созданию ссылок в реальном мире» с использованием множества ссылок на фильмы (« Охотники за привидениями» , среди них « Звездные войны» ) было не только занимательным в дизайне слайдов, но и чрезвычайно полезным с его действенными советами по созданию местных ссылок. Самопровозглашенный «сеанс анти-линкбилдинга» был представлен в качестве контрапункта тому, что в прошлом он воспринимал как несостоятельные переговоры по линкбилдингу, в которых используются примеры с огромным бюджетом и огромными маркетинговыми командами. Определенно, взгляните на его удивительные советы по созданию ссылок и занимательные слайды Прямо здесь ,

Мы не можем дождаться, когда вернемся в сентябре, чтобы поговорить, поговорить и выпить.

Приветствия Брайтону!

Подсказка: для получения дополнительной информации просмотрите Эта статья по телеграфу.