Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Bombardier Dash 8 Региональный авиалайнер

  1. Bombardier Dash 8 вариантов
  2. Bombardier Dash 8 Specs
  3. Bombardier Dash 8 История
  4. Бомбардье Даш 8 Производство

Если вы нам нравитесь, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Bombardier Dash 8 - это двухмоторный турбовинтовой авиалайнер с высоким крылом. Он был разработан de Havilland Canada в 1984 году в качестве замены их авиалайнера Dash 7. Dash 7 был четырехмоторным турбовинтовым региональным авиалайнером, и его сила заключалась в способности выполнять короткие взлеты и посадки, которые де Хэвилленд считал сильным коммерческим аргументом в некоторых более отдаленных районах Канады.

Рынок на самом деле чувствовал себя по-другому и был больше заинтересован в операционной экономике, а не в коротких полевых операциях. Это привело к тому, что они разработали Dash 8. Dash 8 получил некоторые особенности Dash 7, такие как базовый фюзеляж и хвостовая часть, но вместо четырех турбовинтовых двигателей они сократили его до двух более мощных двигателей. Нос Dash 8 был более обтекаемым, чем его предшественник, приближаясь к нижней части фюзеляжа.

Нос Dash 8 был более обтекаемым, чем его предшественник, приближаясь к нижней части фюзеляжа

Bombardier Dash 8 - 311 Reg ZK-NEC, принадлежащий Air Nelson (Air New Zealand Link)

Гондолы двигателя являются длинными и обтекаемыми, выступающими вперед и назад от крыла высокого аспекта. Шасси хранится в задней части каждой гондолы и отводится назад. Как и приборная панель 7, приборная панель 8 имеет большой Т-образный хвост, который гарантирует, что горизонтальный стабилизатор не допускается к промывке гребного винта во время взлета.

Dash 8 был намного более привлекательным дизайном для рынка из-за его операционной экономики. Это было в значительной степени из-за сокращения с 4 до 2 двигателей. Тем не менее, Dash 8 также показал Dash 7 в своих круизных возможностях и был самым экономичным региональным авиалайнером любого типа, когда он был представлен.

… Самое время воспользоваться концом жизни старых региональных турбовинтовых авиалайнеров

Dash 8 появился в нужное время, чтобы воспользоваться концом жизни старых региональных турбовинтовых авиалайнеров. К ним относятся Fokker F27 Friendship и Handley Page HPR-7 Herald 214. Во всех этих моделях существует довольно схожий планер. Это сделало его идеальным вариантом модернизации для тех авиакомпаний, которым необходимо было заменить старые модели, поскольку они подошли к концу своего срока службы.

В начале своей жизни Dash 8 был изготовлен de Havilland Canada и носил название DHC Dash 8. Он был и до сих пор производится в Даунсвью на северной стороне Торонто, Онтарио. Компания была поглощена Boeing в 1988 году по нескольким причинам, одна из которых заключалась в том, что Boeing конкурировал с Airbus за крупный контракт на авиалайнер с Air Canada. Аэробус выиграл сделку, и впоследствии, в 1992 году, Боинг продал компанию Haviland Canada. Bombardier Aerospace , Тип самолета теперь известен на Bombardier Dash 8 или Q-Series.

Air Atlantic Dash 8-100

Bombardier Dash 8 вариантов

С момента его появления в 1984 году было четыре основных варианта Dash 8. Классические версии, которые включают Dash8 -100, -200 и -300, в настоящее время прекратили производство, в то время как Bombardier концентрирует разработку на 400 или Q400, поскольку это чаще известен. 100 и 200 были одинаковой длины с гораздо более коротким фюзеляжем, чем более поздние модели. Основное различие между 100 и 200 состояло в увеличении мощности двигателя, обеспечивающей лучшие крейсерские характеристики, но немного меньшую дальность полета.

-300 был чуть более чем на три метра длиннее 100 и 200 с несколько меньшей крейсерской скоростью. Это пришло с опцией для топливных баков стандартной или большой дальности, где стандартная опция дала меньшую дальность, чем 100 и 200, но большая дальность была значительно выше.

… 400 - очень привлекательный вариант для региональных перевозчиков …….

400 - это текущая модель, которую, по словам Бомбардье, они будут развивать в будущем. На 400 метров больше, чем у 300 со значительно большей крейсерской скоростью, 400 - очень привлекательный вариант для региональных перевозчиков. Даже по сравнению с региональными самолетами 400 - привлекательный вариант с лучшей экономией места / мили. Когда многие региональные маршруты протяженностью менее 500 километров, большая часть поездки тратится на руление на ВПП и обратно. Это означает, что то небольшое преимущество в скорости, которое региональные самолеты могут иметь над 400, становится совсем незначительным.

Это означает, что то небольшое преимущество в скорости, которое региональные самолеты могут иметь над 400, становится совсем незначительным

Bombardier Dash 8 Q402 Каюта

Bombardier сейчас продвигает 400 довольно агрессивно и рассматривает возможность дальнейшего расширения, 400X. В этом турбовинтовом пространстве действительно только два самолета, конкурирующих между собой, Dash 8-400 и ATR 72 ,

С первой половины 1996 года 200, 300 и 400 были оснащены ANVS (активное подавление шумов и вибраций). Эта система работает, чтобы уменьшить шум и вибрацию, которая характерна для воздушных винтов. Это работает немного как наушники с шумоподавлением, но в большем масштабе. Это повышает комфорт салона почти до уровня реактивных авиалайнеров. Самолеты, которые несут эту функцию, обозначены Q для тихой в их модели, такие как Dash 8 Q400.

Bombardier Dash 8 Specs

Тире8

-100 Тире 8 -200 Тире 8 -300 Тире 8 -400 Летный экипаж 2 Типичный 1 Класс посадочных мест 37 37 50 78 Год ввода в эксплуатацию 1984 1995 1989 1989 гг. Стоимость планера (долл. США) M $ 12,5 M $ 13 M $ 17 M $ 27 Размеры планера Длина 22,25 метра (73 фута) 25,68 метра (84 фута 3 дюйма) 32,81 метра (107 футов 8 дюймов) Высота хвоста 7,49 метра (24 фута 7 дюймов) 8,33 метра (27 футов 3 дюйма) Диаметр фюзеляжа 2,69 метра ( 8 футов 10) в) Ширина кабины 2,51 метра ( 8 футов 3 дюйма) Длина кабины 9,1 метра (29 футов 10 дюймов) 12,6 метра (41 фут 4 дюйма) 18. 8 метров (61 фут 8 дюймов) Размах крыльев 25,89 метра (84 фута 11 дюймов) 27,43 метра (90 футов) 28,4 метра (93 фута 2 дюйма) Площадь крыла 54,4 метра² (585,55 фут²) 56,2 метра² (604,93 фут²) 63,1 метра² (679,20 фут²) Рабочие характеристики 2 x PW120A / PW121 2 x PW123C / D 2 x PW123B x PW150A Нормальная крейсерская скорость 269 узлов (310 миль / ч 500 км / ч) 290 узлов (334 миль / ч 537 км / ч) 285 узлов (328 миль / ч 528 км / ч) 360 узлов (414 миль / ч 667 км / ч) Максимальная рабочая высота 25 000 футов (7620 метров) 27000 футов (8,230 метров) Дальность (типичная нагрузка) 1020 морских миль (1174 статутных миль) s / 1 889 км) 925 морских миль (1 065 статутных миль / 1713 км) 841 морских миль (968 статутных миль / 1558 км)
Танки дальнего действия 1 264 мили (2 034 км) 1 362 морских мили (1 567 статутных миль / 2 522 км) Дистанция взлета в MTOW 800 метров (2625 футов) 1178 метров (3865 футов) 1402 метра (4600 футов) Параметры Максимальная вместимость топлива 3210 литров (848) США гал) 6 616 букв
(1748 галлонов США) Максимальный взлетный вес 16 470 кг (36 300 фунтов) 19 500 кг
(43 000 фунтов) 29 260 кг (64 500 фунтов) Максимальный посадочный вес 15 650 кг (34 500 фунтов) 19 050 кг
(42 000 фунтов) 28 010 кг (61 750 фунтов) Максимальный нулевой вес топлива 14 700 кг (32 400 фунтов) 17 920 кг
(39 500 фунтов) 25 850 кг (57 000 фунтов) Типичный пустой рабочий вес 10 483 кг (23 111 фунтов) 11 791 кг
(25 995 фунтов) 17 185 кг (37 886 фунтов) Типичный полезный груз 3 407 кг (7 511 фунтов) 5 138 кг (11 327 фунтов) 8 670 кг (19 114 фунтов)

QANTAS Link Восточная Австралия De Havilland Канада DHC-8-201 Dash 8 Регистрация VH TQG такси в Сиднее

Bombardier Dash 8 История

Дата события 19 апреля 1983 года Первый завод Haviland в Канаде, DHC Dash 8, выпускается с завода. 20 июня 1983 г. Первый полет DHC Dash 8. 23 октября 1984 г. Теперь несуществующая авиакомпания NorOntair становится первым оператором DHC Dash 8. 1986 Boeing покупает de Havilland Canada в попытке конкурировать с Airbus в прибыльном марте 1992 г. Boeing потерял контракт Air Canada с Airbus, они выставили на продажу de Havilland Canada. DHC был куплен базирующейся в Монреале Bombardier Aerospace. Q2 1996 Все Dash 8, 200, 300 и 400 оснащены ANVS (активное подавление шума и вибрации), начиная с этой даты. Q для Quiet добавляется к номерам моделей, например, Q400. 2005 Выпущен последний тире 8 100. 2007 Bombardier предлагает расширить Q400 до версии на 90 мест под названием 400X. Апрель 2008 Bombardier объявляет, что Dash 8 100, 200 и 300, серии Classic, больше не будут выпускаться. Июнь 2009 г. Air Nelson (Новая Зеландия) - последняя авиакомпания, получившая Dash Classic Series 8. Май 2009 г. Выпущены последние Dash 8 200 и 300. Июнь 2009 Bombardier объявил, что 400X по-прежнему является частью будущего, и запланировал дату выпуска на 2013-14 гг. Не так много других деталей было дано. Июль 2010 Bombardier объявил, что они все еще обсуждают с потенциальными покупателями 400-е, но приверженность этому проекту, похоже, меньше. Май 2011 Bombardier привержен проекту 400X, однако новые двигатели от General Electric, Pratt и Whitney осложняют сроки запуска. Ожидаемая дата запуска перенесена на 2015 год. Октябрь 2012 Bombardier вместе с консорциумом, включающим Korea Aerospace Industries и Korean Air Lines, подписывают соглашение о разработке 90-местной версии с целью запуска на 2019 год. Февраль 2016 Bombardier объявляет на авиасалоне в Сингапуре 90-местную версию Dash 8, которая будет запущена в 2018 году.

Бомбардье Даш 8 Производство

По состоянию на 31 декабря 2015 года было доставлено 1179 знаков тире всех вариантов. Из этого общего числа чуть более 500 - это вариант Q400, который в настоящее время является единственным, все еще находящимся в производстве. Bombardier имеет отставание чуть менее 40 на своих книгах.

Варианты заказов Поставки Журнал ожидания Dash 8 -1 100 299 299 - Dash 8 -1 200 105 105 - Dash 8 -1 300 267 267 - Dash 8 -1 400 547 508 39 Итого 1 218 1 179 39

Мы надеемся, что вам понравилось читать о самолете Bombardier Dash 8. Если у вас есть какие-либо комментарии или даже истории о вашем опыте с этим самолетом, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ниже. Спасибо.

Если вы нам нравитесь, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.