- Раскрытие Невидимости
- Анализ Google Crawl
- Данные SEO-ориентированные результаты
- Так что же случилось?
Как онлайновый автоматический рынок * увеличил сканирование Google в 19 раз (и удвоил органический трафик) менее чем за 3 месяца.
* Обмен анонимно, чтобы защитить рецепт успеха этого клиента
Базирующийся в США, этот онлайн-рынок транспортных средств помогает пользователям найти правильный автомобиль или грузовик, который соответствует их точным критериям поиска в их собственном районе. Общенациональный сервис, сайт использует лучшие в отрасли данные и имеет тысячи участвующих дилеров для лучшего поиска листинга. Единственное, что их останавливает? Получение их сайта найдено и проиндексировано Google.
Раскрытие Невидимости
С сайтом, основанным на ведущем в отрасли наборе данных, это были их собственные ресурсы, которые мешали их видеть. Создание такого огромного объема данных, доступного для их пользователей, имело негативные последствия для SEO: Google было слишком много сканировать.
Анализ Google Crawl
Чтобы контент сайта привлекал трафик, он должен отображаться в результатах поиска. Он может отображаться в результатах поиска только в том случае, если сканирующий робот Google - Googlebot - находит и исследует его.
Конечно же, в своем первом анализе Botify, отчеты показали, что было много страниц контента, но очень немногие были просканированы и проиндексированы.
Более 99% веб-сайта не было сканировано роботом Googlebot.
Это 9,9 миллиона страниц из 10 миллионов просмотренных, которые вряд ли когда-либо получат органический трафик от поисковых запросов Google.
Только 2% страниц, которые просматривал Google, были в структуре сайта. Остальные 2,66 миллиона URL, которые Google сканировал, тратили впустую весь Google. Бюджет сканирования на страницах, не прикрепленных к сайту и не способных привлечь органический трафик к остальной части сайта.
В своем первом SEO-анализе этот онлайн-рынок обнаружил:
- Только 1% сайта когда-либо сканировался Google
- Только 2% бюджета сканирования Google приходилось на страницы, связанные в структуре сайта
- Почти 80% веб-сайта были несовместимы (и, следовательно, не индексируются)
- Более 1 миллиона страниц имеют одну ссылку, что ограничивает доступ
Когда миллионы стратегических страниц стали недоступны для поисковых систем, пришло время внести изменения, которые бы отражали истинную ценность данных сайта.
Данные SEO-ориентированные результаты
Благодаря ряду изменений в структуре сайта и способах его изучения поисковыми системами, менеджер проектов SEO Auto Marketplace достиг реальных, видимых результатов менее чем за 3 месяца.
С целью немедленной остановки бесполезного сканирования начальные реализации включали обновления файла robots.txt, прекращение бесконечных улучшений, порождающих десятки миллионов бесполезных URL-адресов, и расширение внутренних ссылок для повышения доступности контента.
Так что же случилось?
Значительные результаты стали ясны только через 6 недель. Они увидели улучшения в сканировании Google и в результате увеличили SEO-трафик.
И это история о том, как один Auto Marketplace прошел путь от практически невидимого онлайн до увеличения сканирования Google к 19X и подсчета… плюс удвоение их органического трафика всего менее чем за 3 месяца!
Удивлены? Прочитайте полный пример, чтобы узнать, что именно они сделали для повышения своего SEO благодаря непревзойденному пониманию Botify.
Единственное, что их останавливает?Так что же случилось?
Удивлены?