Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Блог | Увеличение Google Crawl и удвоение трафика Seo за 3 месяца: тематическое исследование

  1. Раскрытие Невидимости
  2. Анализ Google Crawl
  3. Данные SEO-ориентированные результаты
  4. Так что же случилось?

Как онлайновый автоматический рынок * увеличил сканирование Google в 19 раз (и удвоил органический трафик) менее чем за 3 месяца.

*

* Обмен анонимно, чтобы защитить рецепт успеха этого клиента

Базирующийся в США, этот онлайн-рынок транспортных средств помогает пользователям найти правильный автомобиль или грузовик, который соответствует их точным критериям поиска в их собственном районе. Общенациональный сервис, сайт использует лучшие в отрасли данные и имеет тысячи участвующих дилеров для лучшего поиска листинга. Единственное, что их останавливает? Получение их сайта найдено и проиндексировано Google.

Раскрытие Невидимости

С сайтом, основанным на ведущем в отрасли наборе данных, это были их собственные ресурсы, которые мешали их видеть. Создание такого огромного объема данных, доступного для их пользователей, имело негативные последствия для SEO: Google было слишком много сканировать.

Анализ Google Crawl

Чтобы контент сайта привлекал трафик, он должен отображаться в результатах поиска. Он может отображаться в результатах поиска только в том случае, если сканирующий робот Google - Googlebot - находит и исследует его.

Конечно же, в своем первом анализе Botify, отчеты показали, что было много страниц контента, но очень немногие были просканированы и проиндексированы.

Более 99% веб-сайта не было сканировано роботом Googlebot.

Это 9,9 миллиона страниц из 10 миллионов просмотренных, которые вряд ли когда-либо получат органический трафик от поисковых запросов Google.

Только 2% страниц, которые просматривал Google, были в структуре сайта. Остальные 2,66 миллиона URL, которые Google сканировал, тратили впустую весь Google. Бюджет сканирования на страницах, не прикрепленных к сайту и не способных привлечь органический трафик к остальной части сайта.

Бюджет сканирования   на страницах, не прикрепленных к сайту и не способных привлечь органический трафик к остальной части сайта

В своем первом SEO-анализе этот онлайн-рынок обнаружил:

  • Только 1% сайта когда-либо сканировался Google
  • Только 2% бюджета сканирования Google приходилось на страницы, связанные в структуре сайта
  • Почти 80% веб-сайта были несовместимы (и, следовательно, не индексируются)
  • Более 1 миллиона страниц имеют одну ссылку, что ограничивает доступ

Когда миллионы стратегических страниц стали недоступны для поисковых систем, пришло время внести изменения, которые бы отражали истинную ценность данных сайта.

Данные SEO-ориентированные результаты

Благодаря ряду изменений в структуре сайта и способах его изучения поисковыми системами, менеджер проектов SEO Auto Marketplace достиг реальных, видимых результатов менее чем за 3 месяца.

С целью немедленной остановки бесполезного сканирования начальные реализации включали обновления файла robots.txt, прекращение бесконечных улучшений, порождающих десятки миллионов бесполезных URL-адресов, и расширение внутренних ссылок для повышения доступности контента.

Так что же случилось?

Значительные результаты стали ясны только через 6 недель. Они увидели улучшения в сканировании Google и в результате увеличили SEO-трафик.

И это история о том, как один Auto Marketplace прошел путь от практически невидимого онлайн до увеличения сканирования Google к 19X и подсчета… плюс удвоение их органического трафика всего менее чем за 3 месяца!

Удивлены? Прочитайте полный пример, чтобы узнать, что именно они сделали для повышения своего SEO благодаря непревзойденному пониманию Botify.

Единственное, что их останавливает?
Так что же случилось?
Удивлены?