Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Блог: почему вы получаете письма от SeoMonitor, SilkWeb или Zoom-Biz?

  1. Почему они хотят покупать скрытые ссылки в статьях?
  2. Почему цены такие низкие?
  3. Оркестр? SeoMonitor? Silkweb? Zoom-Biz?
  4. Как грамотно купить ссылки
  5. Как правильно продавать ссылки
  6. окончательный

Если вы блоггер и у вас есть форма контакта в блоге, вы, вероятно, получили письмо от одного из вышеперечисленных агентств или от других. Вышеуказанные люди имеют дело с SEO и поиском сайтов своих клиентов выше в поиске Google. Их бизнес-модель часто является наихудшим подходом к технике, называемой SEO: покупка ссылок.

Их бизнес-модель часто является наихудшим подходом к технике, называемой SEO: покупка ссылок

"Сео" через Shutterstock

Почему они хотят покупать скрытые ссылки в статьях?

15 лет назад, когда было очень мало сайтов, Ларри Пейджу из Google пришла идея отсортировать результаты поиска Google по количеству ссылок, которые сайт имеет на него. Больше ссылок на сайт означало, что сайт был ценным.

Как только интернет-специалисты поймали эту идею, они начали пытаться использовать ее самыми ужасными и творческими способами.

Как он сказал Коллега Блади, они не хотят публиковать статьи, они хотят создавать ссылки на свои сайты. Статья часто так же бесполезна, как и они, поэтому цены очень веселые.

Почему цены такие низкие?

Ответ относительно сложен. SEO имеет несколько компонентов, а не просто создание ссылок на сайт. Предположим работу сайта: удобство использования, оптимизация кода, оптимизация загрузки, качественный контент, то есть тяжелая работа и оплата.

И клиент не хочет или не имеет для этого денег. Вы говорите клиенту, что время его использования составляет 50 €, и вам плевать.

Таким образом, эти воры предлагают простой вариант: давайте пойдем на риск и создадим ссылки на сайт, замаскированные в статьях.

Почему существует риск? Потому что, если это преувеличивает с покупкой ссылки, Google пойман и наказывает всех. За исключением бандитов, которые забрали свои деньги и увидели свой путь.

Оркестр? SeoMonitor? Silkweb? Zoom-Biz?

Есть веселые люди, которые понятия не имеют, что это за мир. Я бы обошел это, потому что они глупые, а дураки плохие.

Чтобы понять вашу идею, SeoMonitor только что закончил новую кампанию Оркестра , с призами в 50000 леев. Довольно много для некоторых ссылок. Учитывая, что победителей было 106, это дает ~ 400 леев за ссылку.

Почему они теперь отправляют электронные письма людям, которые не участвуют в таких кампаниях? Вероятно, потому, что они поняли, что ссылки на сайты без читателей не стоят много. И если на странице рейтинга 0 он пошел с 15 леями, он пойдет к тем, у кого приличные блоги.

Удивительно, но Blogal инициативы не так отсталые, как это. Они делают ту же покупку упакованных ссылок на мероприятии. Так что-то написать и поставить ссылку. Запущены мобильные приложения AgerPres. Она сделала Джоана.

Как грамотно купить ссылки

Если вы вор, который претендует на звание SEO-специалиста, который хочет покупать ссылки, и это достаточно плохо, чтобы думать, что 15 леев - это хорошая цена за статью, опубликованную в блоге, черт возьми, смотрите здесь.

Лучший способ купить ссылки - это найти наиболее популярные блоги по ключевым словам, которые вас интересуют, и купить фиксированную ссылку в этой статье, предлагая приличную цену. Купите 3 ссылки там, и вы уже бос.

Как правильно продавать ссылки

Это не практика, которую я рекомендую, но я делал это в свое время, потому что почему бы и нет. Но я не сделал это так глупо.

Если вы блоггер, который не хочет продавать по 15 леев, будьте осторожны, есть несколько шагов:

  1. Он никогда не продает 15 леев ссылок. НИКОГДА! Потому что, если вы установили свою цену такой маленькой, от нее будет очень трудно избавиться.
  2. Работайте в блоге так много, чтобы иметь достойную аудиторию, трафик такой же, хорошую позицию в Google. Это сложно, но оно того стоит.
  3. Работайте так, чтобы, когда вы просите 50 или 100 евро за ссылку, грабитель не мигает, а мгновенно берет его за руку к своему кошельку, чтобы заплатить необычайную возможность разместить ссылку на вас в блоге .

Все, что ниже этой суммы, не стоит проблем, независимо от того, насколько вы глупы, потому что сука, которая сосет 50 леев, никогда не соберет достаточно денег, чтобы помыться и одеться, чтобы сосать 500 леев.

окончательный

Нелегко добраться до пункта 3 выше. Это требует таланта и настойчивости. Но в этом разница между чемпионами и жертвами дерьма.

Почему они хотят покупать скрытые ссылки в статьях?
Почему цены такие низкие?
Оркестр?
SeoMonitor?
Silkweb?
Zoom-Biz?
Почему цены такие низкие?
Почему существует риск?
Оркестр?
SeoMonitor?