Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Анализ веб-сайта

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO АУДИТ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТ?
  2. КАК АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?

ЧТО ТАКОЕ SEO АУДИТ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТ?

Прежде всего, давайте начнем с того, что такое аудит SEO.

SEO-анализ веб-сайта технически описывается как подробный анализ веб-сайта, который анализирует и анализирует параметры сайта и эквивалентен критериям поисковой оптимизации.

Другое возможное определение SEO-аудита - это процесс обнаружения и устранения всех недостатков (структура, код и содержание) сайта и препятствий, мешающих вашему сайту занять хорошую позицию в поисковых системах. Анализируя SEO сайта, он сначала анализирует страницу, ее статус, ее совместимость с поисковыми системами, затем устраняет все недостатки и в конечном итоге принимает решение о дальнейших шагах по оптимизации сайта.

В двух словах, SEO-аудит можно рассматривать как процедуру, которая помогает выявить несоответствия веб-сайтов стандартам SEO и дает возможность получить рекомендации по исправлению существующих ошибок. Профессионалы часто любят напоминать, что SEO-аудит не исправит существующие ошибки, а покажет их.

Как это происходит?

Детальный анализ SEO сайта включает в себя ряд конкретных действий. Они, конечно, зависят от выбора каждого специалиста по SEO, но есть несколько основных шагов, с которыми вы познакомитесь здесь. Так что же проверяется во время SEO аудита?

  1. Ключевые слова.

В этом случае позиции введенных вами ключевых слов анализируются, и предлагается новый список дополнительных ключевых слов. Ключевые и наиболее распространенные методы выбора ключевых слов - Планировщик ключевых слов Google Adword анализ конкурентов, специальная программа подбора ключевых слов и т. д. Другими словами, проводится исследование ключевых слов, проверяется уровень подготовки целевой страницы.

  1. Общий обзор сайта.

Этот процесс включает в себя несколько этапов - быстрый поиск по сайту с помощью поиска Google; проверка индексации сайта и каждой его страницы; оценивает проделанную оптимизацию SEO; оценить название сайта (домена); Просмотр временных данных сайта в Google Store оценивает настройки сайта для других устройств (мобильных, планшетов и т. д.)

  1. Оценка состояния внутренней оптимизации сайта.

Просмотр мета-заголовков, мета-описаний и мета-ключевых слов (с использованием символов и релевантности ключевых слов), оценка дизайна, анализ контента сайта (релевантность здесь требованиям SEO для написания текста) и анализ параметров URL сайта.

  1. Анализ плагиата.

В этом случае этот же текст не используется на других сайтах. Обычно владельцы интернет-магазинов сталкиваются с этим нарушением, связанным с параметрами URL.

  1. Проверка доступности.

Анализировать, доступен ли ваш сайт для поисковых систем. Иногда бывают случаи, когда доступность нарушается, и ваш сайт становится невидимым для поисковых систем.

  1. Анализ структуры сайта.

Это делается в несколько этапов:

  • Проверьте легкий доступ к веб-страницам. Внимание обращается как на технические, так и на человеческие факторы. Это означает, что сайт должен быть удобным для пользователя, а его содержимое понятно посетителю. Он также не должен содержать неработающие ссылки или другие подобные дефекты.
  • Расположение ссылок, представленных на сайте, проверено. Им не рекомендуется находиться в нижнем колонтитуле.
  • Проверка контекстных ссылок. Время от времени сайт оборудован модулями SEO, которые якобы улучшают позиции SEO, но часто такие модули приносят больше вреда, чем пользы.
  • Количество ссылок проверено. Не рекомендуется превышать определенное количество ссылок, которые зависят от размера сайта.
  1. Скорость загрузки сайта.

Это очень важно для потери посетителей, потому что медленный веб-сайт раздражает посетителей, поэтому они не только застревают в нем, но и больше не могут туда заходить.

Обычно скорость загрузки проверяется с помощью определенных инструментов - Firebug (анализирует страницы), Moz Crawl Test (проверяет, где количество перенаправлений может быть уменьшено), PageSpeed ​​(рекомендации по загрузке страницы).

Хотя особенности скорости проникновения на сайт уже обсуждались, здесь мы хотели бы кратко напомнить вам, что нужно сделать для увеличения скорости загрузки страницы, то есть, как использовать эту цель:

  • Уменьшите размеры файлов, такие как HTML, CSS и Java Script.
  • Удалите технические ошибки (нерелевантные символы, пробелы и т. Д.) И ненужные комментарии.
  • Настройте управление для записи временных папок (файлов).
  • Оптимизируйте изображения - картинки, фотографии и т. Д.
  • Уменьшите перенаправления.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что это не исчерпывающий список различных способов, но это наиболее распространенные практики.

  1. Анализ настройки веб-сайта для других устройств.

Есть поисковые системы (такие как Google), которые уже указывают, что сайты, которые не являются мобильными, оштрафованы и даже удалены с высоких позиций поисковой системы Google. Таким образом, с помощью различных онлайн-инструментов легко увидеть, как ваш веб-сайт адаптирован для интеллектуальных устройств, и принять правильные решения, если вы все еще видите, что он не подходит и что искаженный текст виден с устройства, к которому вы хотите подключиться.

  1. Настройка сайта для посетителей из других стран.

В зависимости от сокращения, используемого в конце имени домена (.lt, .uk, .rus и т. Д.), Оценивается применимость сайта в других странах. Проверка на наличие тегов hreflang

  1. Анализ данных Google Analytics.

Google Analytics является чрезвычайно важным инструментом онлайн-маркетинга, который позволяет отслеживать трафик и поведение на вашем сайте. Поэтому при анализе SEO сайта учитывается, установлен ли этот инструмент, правильно ли он установлен и используется ли он на каждой странице.

  1. Анализ внешних ссылок.

Внешние ссылки влияют на хорошие результаты SEO . В этом случае необходимо получить правильные ссылки и использовать правильную реферальную стратегию. На этом этапе проверяются доступные ссылки, и рекомендуется применять стратегию для получения новых ссылок.

  1. Анализ конкурентов

Оценка ключевых конкурентов. после анализ конкурентов становится ясно, какие дальнейшие шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить правильную настройку и нормальную работу вашего веб-сайта.

Чаще всего проверяется вся информация, связанная со ссылками, социальными сетями, настройками доменного имени (домена).

АНАЛИЗ САЙТА КОНКУРСА

Чтобы выяснить, какая конкуренция существует на вашем рынке, узнать преимущества конкурентов (то есть то, что они делают хорошо) и понять, что вашему бизнесу необходимо для успеха, вы должны провести конкурентный анализ.

Анализ конкурентов должно быть сделано в соответствии с определенными критериями:

  1. Анализ ключевых слов. Определите, какие ключевые слова являются наиболее популярными (наиболее целенаправленными) на вашем рынке и какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Это позволит понять, какие позиции они занимают в поисковой системе.

Имейте в виду, что наиболее популярные и менее конкурентоспособные ключевые слова могут привлечь значительный объем трафика.

  1. Выявление основных конкурентов. После анализа ваших ключевых слов целесообразно определить, кто является вашими основными конкурентами (веб-страницы в верхних позициях результатов поиска).
  2. Анализ контента сайта конкурента. Этот шаг включает в себя гораздо больше действий - как внутреннего SEO, так и внешнего SEO.
  • Данные домена (возраст, полномочия и т. Д.);
  • Внутренний статус сайта (связанный с внутренним SEO);
  • Метаданные конкурента (показывает, какие ключевые слова наиболее важны для конкурентов, уделяя особое внимание тому, как метаданные обрабатываются в целом);
  • Контент (будь то качественный, профессиональный, полезный; соответствует требованиям объема; помогает ли графический и визуальный материал понимать и усваивать информацию;
  • Внутренние ссылки на страницы (это может привести к более эффективной структуре ссылок);
  • Ссылки на внешние страницы (помогают найти лучшие ссылки, доступные вашим конкурентам).
  1. Дизайн и структура сайта конкурентов (дизайн, привлекательный для пользователей и удобная структура).
  2. статус социальной сети (как часто / регулярно конкуренты обновляют контент, как часто им делятся, насколько он необходим и полезен для потребителей).

Анализируя ваших конкурентов, в частности их веб-сайт, вы сможете разработать эффективную стратегию SEO для вашего веб-сайта.

КАК АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?

Веб-сайты конкурентов должны быть исследованы для достижения и поддержания высоких результатов в поисковых системах. И независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным предпринимателем (владельцем веб-сайта), всегда требуется анализ конкурентов, чтобы четко определить, какие действия SEO следует предпринять, чтобы ваш веб-сайт достиг отличных результатов и превзошел ваших конкурентов. Анализ ваших конкурентов дает понять, насколько сильны ваши конкуренты и насколько успешными (трудными или легкими) они будут в результатах поиска по ключевым словам, которые вы хотите.

Как это сделать? анализ конкурентов ?

Некоторые действия являются наиболее распространенными.

  1. Идентифицировать с пользователем / клиентом. Этот процесс связан с ключевыми словами, которые могут использоваться посетителями вашего сайта / потенциальными клиентами или пользователями. Инструмент ключевых слов Google, инструмент, который показывает, какие ключевые слова поисковая система обычно вводит пользователям / клиентам при отправке запросов, может сыграть ключевую роль в исследовании ключевых слов. Кроме того, этот инструмент также предлагает варианты ключевых слов, которые вы можете выбрать.

Анализируя ключевые слова ваших конкурентов и / или думая о своих собственных, постарайтесь представить себя пользователем / клиентом, не воображайте слишком много сложных, сложных, специфических ключевых слов. Выбирайте естественные, повседневные слова, берите на себя роль пользователя / клиента.

  1. Определите ваших конкурентов. Обратите внимание на ключевые слова, которые вы уже выбрали (лучший вариант - 5), а затем выберите доминирующие сайты, которые появляются на первой странице результатов поисковой системы. Это ваши конкуренты. Дальнейшие шаги будут сосредоточены на конкретном анализе сайтов конкурентов.
  2. Проанализируйте содержание страницы ваших конкурентов (проведите внутренний анализ). Узнайте, какие действия предпринимают ваши конкуренты, оптимизирован ли их сайт. Этот внутренний анализ включает в себя ряд соответствующих действий:
  • Как используются ключевые слова - что обычно используется в тегах заголовков или метатегах, какие ключевые слова используются в содержании сайта и в заголовках статей.
  • Как создается контент - Какое ключевое слово оптимизировано (бренд или продукт - продукт или услуга); регулярно ли обновляется, дорабатывается и разрабатывается ли содержание сайта; какой тип контента публикуется (например, статьи, тексты, видео- или аудиозаписи и т. д.); используются ли функции социальных сетей (т.е. отображаются ли на странице значки социальных сетей, указывающие на конкретную учетную запись корпоративной социальной сети); используются ли h1, h2 и h3 в контенте; или легкий доступ к более глубоким веб-страницам. Как видите, этот анализ связан с внутренними аспектами сайта.
  • Как работают технические параметры - как сайт ранжируется поисковыми системами; имеет ли сайт оптимизированные изображения или используются метаописания (мета-описание); правильно ли использован HTML-код.
  1. Проведите внешний анализ сайта ваших конкурентов. В этом случае наиболее важными являются ссылки с других сайтов или источников. Как уже упоминалось несколько раз, такие ссылки оказывают большое влияние на сам процесс SEO , ранжирование результатов поисковой системы. Очень важно, чтобы эти ссылки были хорошего качества. Очень часто рекомендуется использовать инструмент ahrefs, который может помочь проанализировать все ссылки, исходящие от конкурентов, чтобы показать, с каких доменов они приходят, на какие тексты ссылаются. Для внешнего анализа вам необходимо оценить определенные вещи:
  • Сколько ссылок с других сайтов и источников получает ваш конкурент;
  • Ваш конкурент получает ссылки из нескольких разных доменов;
  • Какие текстовые ссылки используются;
  • На какие страницы ссылаются чаще всего;
  • У конкурентов покупают ссылки (и если да, то где).

Кроме того, при проведении анализа внешних конкурентов не забывайте изучать деятельность социальных сетей и ваших конкурентов в них. В общем, узнайте, есть ли у ваших конкурентов учетная запись в социальной сети; сколько последователей есть; как часто вы публикуете какую-либо информацию; является ли эта информация интересной и полезной; разделяют ли потребители / клиенты это, комментируют, любят; или общение с последователями. Имейте в виду, что активное участие в социальных сетях оказывает положительное влияние на рейтинг сайта по результатам поисковых систем.

Также важно выяснить, является ли опубликованный контент ценным и авторитетным, нужен ли он или интересен для потребителей. Тем не менее, это должно быть проанализировано, когда есть много контента.

Одним словом, при анализе конкурентов обнаруживаются необходимые дополнительные ключевые слова и состояние оптимизации. Все это поможет вам выяснить, сколько усилий понадобится, чтобы обогнать ваших конкурентов.

Все эти действия позволяют вам получить начальное представление о ваших конкурентах и ​​помочь вам спланировать свои стратегические действия, которые не только достигнут высоких позиций в результатах поисковых систем, но и привлекут больше целевых клиентов.

ЧТО ТАКОЕ SEO АУДИТ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТ?
КАК АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?
ЧТО ТАКОЕ SEO АУДИТ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТ?
Как это происходит?
Так что же проверяется во время SEO аудита?
КАК АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?
Как это сделать?