Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Адаптивные стратегии поиска SEO для чартерных школ

Родители учащихся, ищущих альтернативное образование, таких как чартерные школы, обычно начинают свои поиски с поиска в Интернете

Родители учащихся, ищущих альтернативное образование, таких как чартерные школы, обычно начинают свои поиски с поиска в Интернете. Это то, что вы делаете, и это то, что все остальные делают, когда ищут, ну ... что угодно. Если вы не обнаружите то, что они ищут, это сделает другая школа.

Интернет - это многолюдное место, как и индустрия чартерных школ. В то время как Google меняет свои алгоритмы, как люди меняют нижнее белье, ЛЮБАЯ индустрия нуждается в «поисковой стратегии будущего».

Прежде всего вы должны понять, что цель Google - продвигать лучшие сайты, а не лучшие «оптимизированные» сайты. Поисковые системы хотят отображать самые точные и разнообразные результаты для каждого поискового запроса. Поисковые оптимизаторы в основном знают, что ищут движки, и пытаются получить конкурентное преимущество, «играя в азартные игры» системой.

Эти методы были не только публично рекламированы, но и считались лучшими в отрасли. Проблема состояла в том, что они никогда не встречали руководящих принципов Google во-первых…, они только что работали.

Google умнее тебя и всех, кого ты знаешь.
Вы можете предположить, что «адаптивный» означает реактивный, но это не совсем точно. На самом деле, когда дело касается SEO, все наоборот. В течение многих лет компании по поисковой оптимизации реагировали на Google и применяли свои методы, чтобы перехитрить поисковые системы. Эти методы не только оказались неустойчивыми, но и резко ухудшились. Независимо от того, что вы думаете, Google умнее вас и всех, кого вы нанимаете ... независимо от того, насколько вы хитры.

Адаптивное SEO - это оптимизация присутствия в сети, а не поисковая оптимизация.
Адаптивный SEO о НЕ играть в кошки-мышки с поисковыми системами. Речь идет о разработке законного долгосрочного, пуленепробиваемого присутствия в Интернете, делая все правильно. Речь идет о разработке и распространении качественного контента, о «зарабатывании ссылок», а не о создании ссылок. Это хорошая звуковая техническая структура для вашего сайта, с легко индексируемыми страницами, удобной навигацией и быстрой загрузкой. Речь идет о мобильности и социальной активности (да, ваше социальное присутствие является фактическим фактором ранжирования в поисковых системах). Это обзоры, репутация и ссылки на каталоги и другие авторитетные и отраслевые сайты.

Так куда же ушли ваши рейтинги Google?
Раньше у вас были лучшие рейтинги по всем этим ключевым словам, но они буквально иссякли за ночь? ... и я имею в виду на ночь. Если вы видели медленное снижение рейтинга или если ваши рейтинги упали с обрыва на определенную дату, это, скорее всего, было связано с тем, что ваша команда SEO не играла по правилам Google.

Так что же случилось? Вы были на самом деле оштрафованы за эту тактику? Ответом является «да» и «своего рода». «Да», если эти тактики были явно чрезмерно использованы, «вроде», если бы все те тактики, которые ранее поддерживали ваше поисковое доминирование, просто больше не учитывались.

Обратные ссылки (ссылки с других веб-сайтов, каталогов и веб-ресурсов в Интернете) являются фактором ранжирования. Предположим, у вас было 1000 входящих ссылок, но 950 из них были дешевыми «спам-ссылками», которые ваша SEO-компания купила, а не заработала. Был день, когда вы проснулись, и Google решил больше не отдавать вам должное за эти 950 спам-ссылок. Теперь у вас есть только 50. Естественно, ваши результаты поиска будут иметь успех. Вы были оштрафованы? Вроде… это было больше похоже на «коррекцию», похожую на то, что периодически проходит фондовый рынок. Подобно инвестициям в качественные акции с успешной окупаемостью с течением времени, Adaptive SEO - это инвестирование в качественные методы и разработку устойчивой долгосрочной стратегии, а не использование сомнительных методов, которые в конечном итоге перестанут работать.

Когда начать?
Начните с Исследование

Kreative Webworks - агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которое работает в Orange County California с 1999 года.

Так куда же ушли ваши рейтинги Google?
Раньше у вас были лучшие рейтинги по всем этим ключевым словам, но они буквально иссякли за ночь?
Так что же случилось?
Вы были на самом деле оштрафованы за эту тактику?
Вы были оштрафованы?
Когда начать?