Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

7 вещей о SEO, которые пугают владельцев бизнеса (а не быть)

  1. 7 вещей о SEO, которые пугают владельцев бизнеса (а не быть) Поисковая оптимизация (SEO) является...
  2. 2. SEO это афера
  3. 3. Специалист по SEO может разрушить мой бизнес
  4. 4. Это слишком дорого
  5. 5. Значение взаимодействия между посетителями сайта и не может быть определено
  6. 6. Создание контента - это потеря денег
  7. 7. Результаты не будут получены достаточно быстро
  8. Об авторе

7 вещей о SEO, которые пугают владельцев бизнеса (а не быть)

Поисковая оптимизация (SEO) является одним из многих аспектов цифрового маркетинга, который для многих владельцев бизнеса может показаться чужой концепцией. По этой причине существует много заблуждений по этому поводу.

Однако, при тщательном рассмотрении, это не очень хорошая причина избегать включения SEO в вашу маркетинговую стратегию. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым владельцы бизнеса колеблются и боятся пользоваться услугами SEO.

1. Это слишком сложно

SEO ни в коем случае не элементарная услуга. Но в то же время это не ракетостроение. Лицо цифрового маркетинга постоянно развивается. Стратегия, используемая в этом месяце, может быть полностью устаревшей в течение следующего.
Правда в том, что существует много дезинформации о SEO сервисах и о том, как они работают.
Изменение цифрового маркетинга движется со скоростью света. Принятие SEO услуг как неотъемлемой части развития вашего бизнеса может быть одним из лучших бизнес-решений, которые вы когда-либо будете принимать.

2. SEO это афера

Правда в том, что есть недобросовестные мошенники в области оптимизации, и они полагаются на тот факт, что многие владельцы бизнеса не знакомы с услугами SEO. но когда вы работаете с агентством SEO , у вас уже есть гарантия качества.
Google постоянно меняется с обновлениями алгоритма. Если кто-то гарантирует вам первое место в поисковых системах, то он, вероятно, просто пытается взять ваши деньги. Хотя SEO-компании, безусловно, не нужно вас грабить, но это не значит, что ее услуги дешевы.

3. Специалист по SEO может разрушить мой бизнес

Это правда, что плохие решения могут создать хаос в поиске веб-сайта. Но это произойдет, если вы решите выполнить все возможные шаги по оптимизации одновременно. Вот что это разумно начать с маленьких шагов Таким образом, постепенно выстроить гармоничную связь между агентством SEO и маркетинговым направлением бизнеса.

4. Это слишком дорого

Преимущество SEO в том, что вы можете начать с небольших решений и улучшений, прежде чем делать большие шаги. Решение об инвестировании в SEO не следует воспринимать легкомысленно. Однако независимо от того, насколько велики или малы ваши усилия в этом направлении, оптимизация обязательно приведет к очень хорошая окупаемость инвестиций ,

Однако независимо от того, насколько велики или малы ваши усилия в этом направлении, оптимизация обязательно приведет к   очень хорошая окупаемость инвестиций   ,

5. Значение взаимодействия между посетителями сайта и не может быть определено

Это очень распространенное заблуждение. Использование инструментов лидерства и загрузки - отличный способ привлечь количественный трафик на ваш сайт. Независимо от того, насколько мал или мал ваш проект, показы, клики, ключевые слова и источники трафика могут быть прослежены до подробной записи. Кроме того, также может быть разработан специальный демографический анализ и участие любого, кто взаимодействовал с вашим сайтом. Это информация, которая также может быть использована для оптимизации сайта в будущем.

6. Создание контента - это потеря денег

Это утверждение действительно далеко от истины. SEO и контент идут рука об руку. Создание трафика на сайте - это своего рода сервис по оптимизации. Инвестирование в качественный контент является ключом к созданию ценности, качества и поощрения пользователей оставаться и вернуться на ваш сайт. Опрос, проведенный в связи с оптимизацией, показывает, что 72 процента пользователей SEO считают, что создание контента является наиболее эффективной тактикой оптимизации сайта.
Трафик, в конце концов, останется бесполезным, если посетитель не найдет причин оставаться на вашем сайте. Вот почему фраза «контент - король» так широко распространена и будет существовать еще долгие годы. При создании контента важно, чтобы он был абсолютно уникальным, чтобы его можно было найти только у вас, что сохраняет интерес к будущему.

7. Результаты не будут получены достаточно быстро

Это правда. Но имейте в виду, что если это произойдет, вы должны быть готовы выбросить следующего конкурента в вашем бизнесе. Что вам нужно, так это своевременная и последовательная оптимизация.
Сколько времени нужно, чтобы оптимизация работала на вас? Это зависит Оценка начисляется после четвертого-шестого месяца работы на сайте, но она далеко не окончательная. Примерно через год вы обнаружите, что это было даже неудовлетворительно и поверхностно. Тогда вы почувствуете истинную силу оптимизации и ее преимущества, которые повлияют на возврат инвестиций. Ключ в постоянстве. Если вы решили инвестировать в SEO, вы должны быть готовы пройти долгий путь, в конце которого вы будете более чем счастливы.

На первый взгляд SEO может показаться альпинистской горной вершиной. Но в эпоху Интернета просто разрушительно не использовать преимущества методов SEO и собирать плоды своих инвестиций.
Возможно, самое важное в оптимизации - это то, что она дает равные возможности для малого бизнеса расти и продаваться на тех же условиях, что и крупные компании.

Об авторе

Об авторе

Сколько времени нужно, чтобы оптимизация работала на вас?