- 1. Какова его философия SEO?
- 2. Способен ли он адаптировать стратегию к вашей деятельности?
- 3. Как он интегрирует SEO в вашу стратегию входящего маркетинга?
- 4. Какая задержка гарантирована агентством SEO для получения результатов?
- 5. Есть ли у него мобильный подход SEO?
- 6. Как она выберет ключевые слова?
Стратегическая ось вашего цифрового маркетинга, SEO это долгосрочная работа, требующая определенных навыков, а также знаний о среде Google. Кроме того, передовая практика SEO постоянно развивается и требует постоянного обучения, чтобы позволить компании сохранить свое положение в поисковых системах.
Не всегда легко усвоить эту трудоемкую миссию. Вопрос о делегировать стратегию SEO агентству затем становится необходимым для устойчивости вашего бизнеса.
Однако, сталкиваясь с многочисленными предложениями на рынке, как быть уверенным в том, чтобы выбрать SEO-агентство, способное повысить ваш квалифицированный трафик? Всегда есть риск попасть в провайдера, чьи методы устарели или даже не одобряются Google.
Чтобы помочь вам выбрать качественное агентство SEO, задайте эти 6 вопросов во время интервью. Вы сразу узнаете, надежен ли провайдер!
1. Какова его философия SEO?
Функциональный подход SEO сформулирован вокруг 3 осей:
- Технические ссылки : интеграция релевантных ключевых слов в стратегические местоположения сайта, оптимизация его структуры, анализ URL и т. Д.
- Пользовательский опыт : просмотр страниц, скорость загрузки страниц, отслеживание хлебных крошек и т. Д.
- SEO вне страницы : входящие ссылки, качество контента, гостевые блоги и т. Д.
Весьма распространено пересечение агентств, которые преуспевают в 2 измерениях, и оставляют третий счет. Важно, что выбранное агентство предлагает решения, которые охватывают эти 3 склонения SEO.
2. Способен ли он адаптировать стратегию к вашей деятельности?
Если бы можно было адаптировать одну стратегию для всех! У агентств была бы очень простая работа ... К сожалению, не все так просто. Приобретение потенциальных клиентов и оптимизация пользовательского опыта означают разработку уникальной стратегии в соответствии с вашими задачами входящего маркетинга, ожиданиями ваших потенциальных клиентов и деятельностью вашей компании.
Для этого связанное агентство не должно быть в состоянии предложить вам решение сразу после вашего первого звонка! Обычно для этого требуется как минимум одно очное собрание, в ходе которого команда определит ваши потребности, поймет вашу деятельность и проанализировать ваши покупатели персонажа ,
После этого интервью агентство может создать SEO-стратегию для вашего имиджа. Не раньше!
3. Как он интегрирует SEO в вашу стратегию входящего маркетинга?
Уже есть цифровая стратегия? Вы пошли в Inbound Marketing? Затем вы должны убедиться, что выбранное агентство способно использовать методы SEO, которые идеально интегрируются с вашим цифровым маркетингом.
Тем более, что это остается неоспоримым рычагом для положительного ROI!
4. Какая задержка гарантирована агентством SEO для получения результатов?
И точно, какие задержки предлагает агентство, чтобы увидеть первые результаты? Остерегайтесь ложных обещаний! Стратегия SEO не может иметь немедленного побочного дохода, если у вас нет очень плохого веб-сайта. Как правило, требуется 6 месяцев, чтобы увидеть значительный результат.
Тем не менее, профессиональное агентство может предоставить вам точный график льгот в течение нескольких месяцев. Не стесняйтесь просить о ретро-планировании, что даст вам видимость в среднесрочной перспективе.
5. Есть ли у него мобильный подход SEO?
- Французский серфер тратить, в среднем, 58 минут в день, чтобы советоваться с интернетом на своем смартфоне.
- Во всем мире мобильный трафик сейчас важнее, чем настольный трафик ,
- Google запустил индекс Mobile First, который продвигает сайты, полностью предназначенные для мобильного использования.
Эти 3 факта демонстрируют важность стратегии приобретения мобильного трафика. Для этого компетентное SEO-агентство автоматически интегрирует мобильную SEO-оптимизацию в свое предложение.
Это должен быть даже не вариант, а полная глава его предложения.
6. Как она выберет ключевые слова?
В основе вашей стратегии SEO лежат ключевые слова. Именно вокруг них ваш контент сформулирован.
Однако, если этого было достаточно, чтобы сравнить конкурентов или ввести список идей в планировщик ключевых слов Google Adwords, современный SEO более сложен. Теперь он вращается вокруг намерения пользователя.
Поэтому ваш поставщик должен иметь методологию и инструменты, выходящие за рамки простого поиска выражения. Его роль заключается в том, чтобы анализировать и понимать цикл покупок ваших покупателей персоной, определять термины, связанные с их карьерой.
Цель состоит в том, чтобы предоставить контент, который отвечает проекту посетителя и направляет его реализацию.
Эти 6 вопросов имеют основополагающее значение для оценки навыков агентства SEO. Они позволят вам в полной мере оценить способность провайдера достичь ваших целей, используя проверенные методы.
И если вам нужна помощь с вашим SEO, вы можете свяжитесь с нашим агентством Inbound Marketing , Мы в вашем распоряжении, чтобы ответить на все ваши вопросы!
2. Способен ли он адаптировать стратегию к вашей деятельности?
3. Как он интегрирует SEO в вашу стратегию входящего маркетинга?
4. Какая задержка гарантирована агентством SEO для получения результатов?
5. Есть ли у него мобильный подход SEO?
6. Как она выберет ключевые слова?
Однако, сталкиваясь с многочисленными предложениями на рынке, как быть уверенным в том, чтобы выбрать SEO-агентство, способное повысить ваш квалифицированный трафик?
1. Какова его философия SEO?
2. Способен ли он адаптировать стратегию к вашей деятельности?
3. Как он интегрирует SEO в вашу стратегию входящего маркетинга?