Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

5 отличных инструментов для SEO для вашего сайта

  1. 1. Инструменты Google для веб-мастеров (консоль поиска)
  2. 2. Google Analyts
  3. 3. Google Trends
  4. 4. Проверьте мои ссылки
  5. 5. SEO табло

Возможно, вы слышали о поисковой оптимизации или просто SEO. Эта концепция охватывает набор цифровые маркетинговые стратегии , который доступен для оптимизации вашего сайта для поисковых систем, таких как Google, Yahoo или Bing. SEO анализ важен, чтобы проверить ваше позиционирование в рейтинге результатов поиска.

Например: если вы выполняете хорошие стратегии SEO, ваш сайт, скорее всего, будет одним из первых, который будет отображаться, когда кто-то ищет слово, имеющее отношение к вашему продукту.

Вот почему так важно разрабатывать стратегии и отслеживать эффективность сайта! Это обеспечит охват большего числа людей и сделает ваш бренд более узнаваемым. Хотите знать, как сделать хороший SEO-анализ? Вот 5 отличных инструментов и начните прямо сейчас!

1. Инструменты Google для веб-мастеров (консоль поиска)

С помощью этого инструмента вы можете настроить параметры для выдачи отчетов, которые указывают:

  • органическое движение;
  • ключевые слова, которые пользователь искал до посадки на ваш сайт;
  • целевые страницы, то есть страницы, к которым пользователи обращались.

В дополнение к указанию на типичные ошибки, которые мешают вашему позиционированию, которые могут возникнуть, например, в заголовках страниц и повторяющихся описаниях.

Основным преимуществом использования этого инструмента является возможность полагаться на специфичные для Google отчеты и руководствоваться реальным поведением пользователя при поиске и доступе к странице результатов поисковой системы (SERP).

Инструмент бесплатный и, чтобы получить доступ, достаточно иметь учетную запись Gmail и настроить данные сайта.

2. Google Analyts

Еще один бесплатный инструмент от Google с еще более обширными и разнообразными отчетами, который позволяет вам последовательно анализировать результаты ваших стратегий SEO и выявлять возможности для улучшения как действий, так и оптимизации конверсии.

Помимо результатов, таких как список пользователей, отклонение страниц и количество сеансов, которые являются примерами результатов SEO, инструмент отображает важные демографические данные, такие как:

  • используемый браузер;
  • устройство, к которому вы обращались;
  • страна;
  • язык.

Он также содержит другие важные показатели, такие как кампании или страницы, которые ссылались на ваш сайт, и каналы, которые привели пользователя к вам.

Как и у любого инструмента Google, для доступа требуется только одна учетная запись в G-mail.

3. Google Trends

Выбор наиболее представительных ключевых слов для создания страниц и контента является одной из важнейших стратегий улучшения SEO. В этом может помочь Google Trends. Можно проанализировать эволюцию поисковых запросов и основные тенденции ключевых слов.

Просто получайте доступ и ищите термины, которые больше связаны с вашим продуктом и контентной стратегией. Инструмент также бесплатный.

4. Проверьте мои ссылки

Структурные сбои, такие как неработающие ссылки, также негативно влияют на ваш SEO. Этот инструмент позволяет проверить наличие поврежденных ссылок. Это означает анализ, если есть кто-то, кто не делает правильный таргетинг для вашей страницы ( ошибка 500 например).

Check My Links - это способ обеспечить не только хороший SEO, но и хороший опыт для пользователя. Это потому, что мы можем предотвратить клики по страницам с ошибками.

5. SEO табло

Важно быть лучше, чем конкуренты, верно? Затем вы можете использовать отчетную карточку SEO, чтобы сравнить эффективность вашего сайта на них. Просто введите некоторую информацию, чтобы система выпустила отчет со следующими данными:

  • классификация сайтов;
  • создание ссылок (сайты, которые ссылаются на ваш сайт);
  • локальный анализ;
  • доступность сайта;
  • показатели надежности;
  • текущая индексация.

Преимущество состоит в том, чтобы иметь возможность иметь общий показатель «здоровья» вашего SEO и сравнивать себя с вашими основными конкурентами. Потратьте время, чтобы оценить, что должно быть улучшено.

Таким образом, мы увидели, что вам не нужны большие инвестиции, чтобы иметь SEO-стратегию и анализ вашего сайта. Имейте в виду, что эти показатели необходимы для того, чтобы ваш продукт достиг большего числа людей и конвертировать больше продаж через интернет ,

Чтобы иметь еще более напористую стратегию цифрового маркетинга, лучше понять Важность SEO для оптимизации вашего сайта ,

Хотите знать, как сделать хороший SEO-анализ?