- 1. Положите картинки в статьях
- 2. Поддержка обсуждения по статьям
- 3. Пишите больше и качественные статьи
- 4. Обратитесь к ценным внешним источникам
Где ты Домашняя страница ›4 совета о том, как писать статьи, которые дадут вам качественные обратные ссылки бесплатно
Дата выхода 28 октября 2012 года в блоге SEO , SEO и PPC в поисковых системах
Совсем недавно линкбейтинг был написан, а не практиковался. В этой статье мы собираемся представить некоторые конкретные советы, которые дадут вам качественные обратные ссылки.
Он опубликован в начале октября Джон Доэрти интересная статья о SEOMOS , в котором он сравнил 500 статей и количество ссылок (или количество доменов), направленных на них.
Джон установил конкретные метрики для каждой статьи и узнал, какую статью он получил по другим ссылкам. Метрики следующие:
- Содержит ли статья изображение ?
- Сколько стоит комментарий к статье?
- Как долго это статья?
- Есть ли в статье ссылки на внешние источники ?
- Какие типы носителей есть в статье (изображения, видео, списки)?
Основываясь на данных, собранных Джоном, давайте теперь создадим идеальную статью-прототип, которая будет «привлекать» обратные ссылки.
1. Положите картинки в статьях
Изображение привлекает внимание. Это может быть иллюстративное изображение или, в лучшем случае, изображение, которое дополняет тему, обсуждаемую в тексте. Он служит для лучшего понимания, но также привлекает читателя с первого взгляда.
Вы можете создавать свои собственные картинки (графики, сопроводительные картинки к статье) или использовать фотобанк - ShutterStock , ISTOCKPHOTO и т.д.
Кроме того, если вы публикуете интересную инфографику или иное привлекательное изображение, и ваша целевая аудитория включена Pinterest , включите простой обмен кнопками Приколи это ,
2. Поддержка обсуждения по статьям
Разрешить обсуждение под вашими статьями и поддержать его. Например, вы можете пригласить читателей в конце статьи поделиться своим опытом или не согласиться с вами. Даже негативная критика, если она конструктивная, помогает получить обратные ссылки , но также приносит новый и уникальный контент на вашу страницу.
Это добавляет много ключевых слов , их синонимов и связанных форм, которые имеют отношение к вашей статье.
Состояние чешских дискуссий не идеально , но все же попробуйте ответить на все вопросы в комментариях и далее поддержать обсуждение. Это окупается в долгосрочной перспективе .
Настройте уведомления по электронной почте, чтобы быстро отвечать на вновь добавленные комментарии.
3. Пишите больше и качественные статьи
Не всем нравятся длинные статьи. Более того, качество слова очень расплывчато, и каждый может представить себе что-то еще под ним. Так или иначе, данные Джона показывают высокую корреляцию между длиной статьи и количеством ссылок, которые она получает .
Более длинные статьи обычно хорошо обрабатываются и подкрепляются достоверными данными и ценными ресурсами.
В качестве примера вы можете посмотреть наши статьи на как определить штрафы от поисковых систем ( вторая часть ). В этом случае мы решили разделить статью на две отдельные, но они оба довольно длинные (1483 и 2118 слов).
Статьи получили большое количество обратных ссылок бесплатно и много распространились в социальных сетях.
4. Обратитесь к ценным внешним источникам
Как и в академической работе, постарайтесь основывать свои данные на цитатах (ссылках) на внешние сайты. Не бойтесь цитировать непосредственно часть текста и указывать источник. Вы определенно не оштрафованы за цитирование ,
Существует слабая корреляция между внешними ссылками и количеством полученных обратных ссылок. говорит наш эксперт по линкбилдингу , Это означает, что ссылки на другие источники хороши, но нет прямой пропорции множественных внешних ссылок = больше полученных ссылок.
Но если вы хотите получить что-то бесплатно, также предоставьте что-то бесплатно.
Но важно знать, что ссылка на внешние источники окупится с точки зрения SEO ,
Следуя приведенным выше советам, вы будете не только получать обратные ссылки, но, прежде всего, создавать качественный контент без чего не обойтись в сети , Помните также, что linkbaiting не является контент-стратегией ,
Вы пытаетесь следовать пунктам выше в ваших статьях? Мы пропускаем что-то важное в статье? Не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях.
Рекомендуйте эту статью своим друзьямПодпишитесь на нашу двухнедельную рецензию на наши статьи по электронной почтеМы пропускаем что-то важное в статье?