Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

3 урока SEO от Dreamforce

  1. Занятие № 1: Замечательный контент находит вас
  2. Урок № 2. Позвольте своей добыче водить людей к вам
  3. Урок № 3: Не бомбардируйте свою аудиторию всем своим контентом сразу

На прошлой неделе Dreamforce 2011 стала одной из крупнейших конференций по технологиям программного обеспечения в мире На прошлой неделе Dreamforce 2011 стала одной из крупнейших конференций по технологиям программного обеспечения в мире. Пока я там участвовал Присутствие HubSpot на мероприятии Я не мог не думать обо всех параллелях SEO - как поисковая система будет подходить к толпе в Dreamforce, а также к каждому месту на выставочной площадке. Поразмыслив над этими вещами, я разбил их на три больших урока по SEO из того, что сделал HubSpot в Dreamforce, что сделало нас такой привлекательной мишенью для людей на шоу, и что сделало шоу успешным для нас в целом.

Занятие № 1: Замечательный контент находит вас

Прежде всего, создавая замечательный контент поможет вам найти, независимо от того, где вы положили его. Мы создали серию неописуемых киосков без надписей, имен или баннеров, свисающих с потолка. Вместо этого мы украсили эти будки персоналом, одетым в оранжевые комбинезоны и держащим игрушечные единороги и iPad. В результате люди не могли не подойти к нам, чтобы задать вопросы и узнать больше. Мы также создали интересное приложение для iPad, которое мы продемонстрировали. Грейдер сайта отчет для сайта человека и сайта конкурента. Наш контент выделялся на фоне серого занавеса, и люди хотели общаться с нами. Это первое правило входящего маркетинга и поисковой оптимизации: создавайте удивительный, замечательный контент, который поможет вам найти его в Интернете.

Урок № 2. Позвольте своей добыче водить людей к вам

Единороги были похожи на значок или виджет в Интернете - каждый из них отображался и приносил нам больше людей. Люди видели, как другие ходили с маленькими игрушечными единорогами, и хотели узнать больше и посетить наш сайт. Подобно распространению значка или виджета на другие веб-сайты, каждый раздаемый нами единорог только усиливал наши усилия и распространял информацию о что мы делали ,

Каждый элемент был офлайновым эквивалентом входящей ссылки на наш сайт. Это распространило слово, и люди, которые мысленно искали «классные вещи в Dreamforce», продолжали находить единорогов и оранжевые комбинезоны. Как и алгоритм Google, все эти входящие ссылки постоянно указывали нам на конференцию. Будь таким же в своем поисковая оптимизация , Создайте виджет, значок или другой элемент, который люди захотят показать на своем сайте или в блоге, и каждый из них станет входящей ссылкой для вашего сайта.

Урок № 3: Не бомбардируйте свою аудиторию всем своим контентом сразу

То, что у вас создано огромное количество отличного контента, и вы начинаете набирать скорость, не означает, что пришло время взорвать всю вашу воронку за один раз. К сожалению, нам удалось приобрести только около 3000 единорогов, прежде чем мы полностью исчерпан запас единорогов В Соединенных Штатах. Отдав почти тысячу в первый день, мы знали, что нам нужно вычеркнуть наших единорогов. Наши впечатления от бренда и активность в конце недели были бы сильно ограничены, если бы у нас не было единорогов, которые можно было бы раздать.

И хотя у нас все еще были бы наши «стенды», было бы сложнее генерировать новых клиентов и привлекать посетителей на наши стенды без большого количества единорогов. Поэтому нам пришлось сознательно распространять их распространение, чтобы они были представлены как можно большему количеству людей. Этот же урок относится и к вашему блогу. Если вы сначала загрузите свой блог, опубликовав пять статей в первую неделю, но затем не останетесь ничего до конца месяца, будет гораздо сложнее поддерживать постоянный поток аудитории и трафика. Разместите ваш контент и убедитесь, что у вас есть постоянный поток, который будет привлекать поисковые системы и пользователей надежно.

Кредит изображения: Тимоти Такемото

Кредит изображения:   Тимоти Такемото