Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

3 распространенных SEO ошибки для сайтов по уходу на дому

  1. Ожидание результатов SEO, чтобы немедленно повлиять на ваш новый сайт
  2. Не используя словарь ваших клиентов
  3. Зайти слишком далеко с SEO

Технологии SEO для внедрения на вашем новом сайте

При построении вашего сайт по уходу на дому , важно использовать методы поисковой оптимизации, чтобы максимизировать видимость вашего сайта по уходу за пожилыми людьми. Есть несколько распространенных ошибок SEO, которые часто делают компании, которые могут свести на нет тяжелую работу, которую вы вложили, чтобы убедиться, что вы максимизируете новых посетителей на свою страницу. Предотвращение этих ошибок имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваши методы SEO продолжали привлекать трафик на ваш сайт и привлекать новых клиентов.

Ожидание результатов SEO, чтобы немедленно повлиять на ваш новый сайт

Если вы создаете новый веб-сайт по уходу на дому для пожилых клиентов, было бы здорово, если бы ваша напряженная работа по созданию SEO-дружественной страницы сразу окупилась в виде дивидендов, но обычно это не так. Как и во всех хороших вещах, для привлечения трафика в ваш бизнес по уходу на дому требуется время. Частью уравнения SEO является возраст и история сайта, поэтому, если ваш сайт новый и не имеет истории, усилия SEO могут занять некоторое время, чтобы достичь успеха. Чтобы бороться с этим, один из вариантов - начать вождение, используя стратегию «Pay Per Click» с поисковой системой. Деятельность PPC не так рентабельна, как SEO, но она может временно использоваться для привлечения трафика на ваш сайт, пока вы ждете, когда ваш сайт создаст историю. Через несколько месяцев у вас должно быть достаточно история за ваши усилия по SEO, чтобы начать окупаться и привлекать новый поток клиентов в ваш бизнес по уходу за пожилыми людьми.

Не используя словарь ваших клиентов

Большинство ваших клиентов не знакомы с вашим отраслевым жаргоном. Из-за этого важно использовать общий словарь для привлечения трафика на ваш сайт по уходу на дому. Клиенты часто используют разговорный словарь для индустрии домашнего ухода, а не используют технические термины и неуклюжие фразы. При поиске ключевого слова используйте общее слово или фразу, которые будут часто использоваться в самых популярных поисковых системах. Одним из способов быстро определить, какие фразы являются наиболее популярными, является использование инструмента автозаполнения, встроенного в большинство поисковых систем, или использование Сторонний сайт чтобы определить, какие ключевые слова будут наиболее эффективными для привлечения трафика на ваш сайт по уходу на дому.

Зайти слишком далеко с SEO

Третья распространенная ошибка заходит слишком далеко с методами SEO. Многие люди, которые плохо знакомы с миром SEO, будут слишком сильно полагаться на методы SEO, и будут чрезмерно использовать эти методы на своем веб-сайте. Если вы хотите привлечь трафик на свой сайт по уходу на дому, не забудьте сосредоточиться на своем конечном пользователе. Хотя важно привлечь трафик на ваш сайт, важно также убедиться, что вы конвертируете этот трафик в клиентов. Если ваш сайт перегружен SEO-контентом и неудобен для пользователя, новые посетители будут отключены и не будут преобразованы в новых клиентов. При разработке своего веб-сайта убедитесь, что у вас есть долгосрочная стратегия, которая не только использует методы SEO для привлечения трафика на ваш сайт, но и обеспечивает положительный опыт пользователя, который в конечном итоге превращает эти новые хиты в долгосрочного клиента.

Хотя SEO является важной частью любого нового или существующего сайта по уходу на дому, важно помнить об этих ошибках и делать все возможное, чтобы их избежать. Создавая стратегию SEO, которая использует общие фразы по уходу на дому, которые используются клиентами, не переусердствует с SEO-страницами и использует существующий веб-сайт, чтобы воспользоваться историей сайта по уходу на дому, вы можете не только привлечь больше трафика на свой сайт. веб-сайт, но вы также можете продолжать привлекать новых клиентов, которые превращаются в долгосрочных партнеров.