Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

10 SEO советов для местного бизнеса

  1. 1. Заполните данные Google My Business
  2. 2. Будьте согласны с именем, адресом, телефоном
  3. 3. Заявить онлайн списки
  4. 4. Получить обратные ссылки с других сайтов
  5. 5. Будьте конкретны на ваших целевых страницах
  6. 6. Используйте ключевые слова длинный хвост (long tail)
  7. 7. Создать сайт, адаптированный к мебели
  8. 8. Ответить на отзывы
  9. 9. Создавайте локальный контент
  10. 10. Обеспечить хороший опыт

Локальный поиск - это хороший способ найти малый бизнес и привлечь потенциальных клиентов.

Когда клиент использует Интернет для поиска товаров или услуг, он не просто ищет какую-либо компанию: он ищет бизнес, который может им помочь.

Вот почему важно, чтобы ваш бизнес был виден на местном уровне, для всех тех, кто живет поблизости, или кто находится поблизости и может использовать их услуги.

1. Заполните данные Google My Business

Локальный поиск - это хороший способ найти малый бизнес и привлечь потенциальных клиентов

Зарегистрируйте свою компанию в Google My Business

Простой и эффективный способ улучшить видимость результатов локального поиска - зарегистрировать свой бизнес на Google My Business , Чтобы в полной мере воспользоваться этим, заполните все поля с адресом, контактным номером и часами работы.

Я также рекомендую размещать фотографии установок и их команды, чтобы дать более человеческий аспект.

2. Будьте согласны с именем, адресом, телефоном

Будьте последовательны: поместите одно и то же имя, адрес и номер телефона вашего бизнеса в сети

Когда Google просматривает в Интернете результаты поиска, она ищет упоминания о вашей компании в отношении имени, адреса и номера телефона.

Даже небольшие вариации, такие как сокращенный адрес, могут сбить Google с толку, поэтому важно, чтобы информация, которую вы размещаете в Интернете (на своем веб-сайте, в социальных сетях и т. Д.), Соответствовала ссылкам.

3. Заявить онлайн списки

Разместите свою бизнес-информацию в онлайн-списках (каталоги, другие)

Онлайн-листинги (например, каталоги) являются неотъемлемой частью поисковой оптимизации на местном уровне.

Наличие ссылок, указывающих на ваш сайт, наряду с последовательными именами, адресами и телефонными ссылками, повышает узнаваемость вашего бизнеса в Интернете и позволяет Google понять, что ваш сайт актуален и пользуется доверием.

4. Получить обратные ссылки с других сайтов

Получить обратные ссылки с другого сайта

Онлайн каталоги не единственные сайты, где можно получить ссылки. Поощряйте ссылки на ваш сайт на других сайтах, таких как блоггеры или новостные сайты.

Спонсирование или посещение сетевых мероприятий (онлайн или офлайн) может помочь в установлении связей с людьми, что приведет к большей открытости в Интернете.

5. Будьте конкретны на ваших целевых страницах

Взять людей на целевую страницу

Не просто укажите название вашей компании в названии и содержании вашей домашней страницы, а также укажите основной город или регион деятельности.

Чем конкретнее вы будете относиться к городу или региону (Порту, а не Португалии или «Север»), тем выше ваши шансы на то, что вы окажетесь в результатах поиска.

6. Используйте ключевые слова длинный хвост (long tail)

Длиннохвостые слова - это выражения с 3 или более словами.

Используйте ключевые слова, чтобы ориентировать свой бизнес на определенные нишевые рынки.

Это не только помогает потенциальным клиентам найти вашу конкретную услугу, но и помогает вашему бизнесу лучше позиционироваться, поскольку ваш сайт будет использовать менее конкурентоспособные ключевые слова и термины. Например, «длинный хвост», например, «ресторан в Маркиз де Помбал» вместо «ресторан в Лиссабоне».

7. Создать сайт, адаптированный к мебели

Является ли ваш сайт мобильным?

Значение, которое мобильные устройства имеют в нашей повседневной жизни, неизбежно. Вот почему важно, чтобы ваш сайт был готов принять этих посетителей.

Если вы хотите улучшить видимость вашего бизнеса на местном уровне, ваш сайт должен хорошо выглядеть на смартфонах и планшетах, а также на настольных компьютерах. Чтобы убедиться, что ваш сайт «для мобильных устройств», пожалуйста, Google-тест для мобильных устройств ,

8. Ответить на отзывы

Ответить на комментарии людей и поблагодарить

Когда клиенты оставляют результаты анализа в Google или на другом веб-сайте (например, Tripadvisor, TrustPilot), это помогает результатам поиска в поисковых системах.

Поощряйте клиентов выходить в интернет и оставлять отзывы, а если они это сделают, отвечайте им сердечной благодарностью за положительные и отрицательные комментарии. Это поможет улучшить вашу репутацию среди людей, которые изучают и читают эти комментарии.

9. Создавайте локальный контент

Создать контент (например, статьи) с местным

Добавьте дополнительную ценность для своих клиентов с помощью блога, страницы часто задаваемых вопросов и другого географически определенного контента, чтобы ваш бизнес был более привлекательным для поисковых систем.

Если вы хотите лучше позиционировать себя в результатах поиска, настройте свой контент (на своем веб-сайте или в блоге) с ключевыми словами, которые подчеркивают вашу географическую область действия, например, в статье о лучших лагерях в Лиссабоне.

10. Обеспечить хороший опыт

Обеспечить хороший пользовательский опыт

Когда дело доходит до реализации хорошего местного SEO, самое важное - это поставить себя на место другого человека и думать как клиент.

Google хочет обеспечить максимально возможный опыт для человека, которого вы ищете, и у вас должна быть эта цель, поэтому важно иметь привлекательный, быстрый, простой в использовании и информативный веб-сайт.

Статьи по теме
Что такое местная цитата? SEO локализован
Введение в учебник по SEO
SEO: оптимизировать для людей; не для поисковых систем