- 1. Link Velocity - когнитивный SEO
- 2. Visual Link Explorer
- 3. Топ связанных страниц
- 4. Якорное текстовое облако
- 5. CognitiveSEO Authority
- 6. NoFollow VS DoFollow
- 7. Ссылки на весь сайт
- 8. Deep Link Ratio
- 9. Надежность - когнитивный SEO
- 10. Список ссылок
CognitiveSEO, пять инструментов в одном.
5 (100%) 9 голосов
День за днем сеть наполняется новыми инструментами, интересными новыми статьями, новыми видео, и чтобы не потеряться в этом онлайн-мире, пришло время немного обновляться и получать информацию каждый день. Время от времени во время этого непрерывного поиска вы обнаруживаете какой-то инструмент или приложение, которое оказывается большим сокровищем.
И еще, если найденное сокровище содержит пять других внутри, как в случае с инструментом, о котором я собираюсь поговорить сегодня, CognitiveSEO , Итак, пойдем туда, посадка!
Инструмент Cognitive SEO объединяет результаты некоторых из лучших инструментов SEO ( Величественный SEO, seomoz, ahrefs, SEOkids и blekko ) в одном, что делает его инструментом, который нужно принимать во внимание, поскольку, как говорится, «четыре глаза видят больше двух».
С CognitiveSEO у нас будет хорошая система, чтобы знать ссылки, указывающие на наш веб-сайт, и, таким образом, знать неестественные ссылки, которые могут навредить нам, поэтому мы можем действовать соответствующим образом. Поэтому этот инструмент особенно интересен для веб-сайтов, наказанных Google , но и для тех, которые не, так как линкбилдинг по-прежнему является очень важным элементом в позиционировании поисковых систем.
Этот инструмент предназначен для оплаты , но мы можем воспользоваться 14 бесплатными днями, которые мы предлагаем , и уравновесить, стоит ли платить за это или нет, не забывая, не заинтересованы ли мы в дальнейшем его использовании, давая нам низкий до этого периода. В случае продолжения мы уйдем примерно за 99 долларов в месяц.
Давайте рассмотрим некоторые из самых интересных показателей, которые он представляет:
1. Link Velocity - когнитивный SEO
На этом графике мы видим скорость достижения ссылок , указанная вещь заключается в том, чтобы постепенно получать ссылки и не впасть в ошибку, которую совершают многие люди, которая тратит все свои возможности, чтобы ссылаться на свой сайт, производя пик, но затем сталкиваясь с важное снижение, чтобы потратить все ваши картриджи, что повлияет на ваш рейтинг в поисковых системах. В SEO вы должны идти с постоянным ритмом.
2. Visual Link Explorer
В этой сборной солянке мы находим все страницы нашего веб-сайта, и где мы получаем ссылки, если мы нажимаем на каждую точку, которую мы можем видеть по адресу, который мы связали. Важно иметь ссылки на всех наших страницах, а не только на первой странице. В SEO важно разнообразить ссылки на все страницы вашего сайта.
3. Топ связанных страниц
В этом показателе мы видим, как мы распределили ссылки, знаем, сколько доменов и сколько ссылок указывают на каждую страницу нашего сайта.
4. Якорное текстовое облако
Здесь мы наблюдаем ключевые слова, с которыми они связывают нас, и сколько раз они связывали нас с каждым из них. Важно иметь достаточно фирменных ссылок, а не только ссылок на ключевые слова.
5. CognitiveSEO Authority
На этих графиках, которые облегчает приложение CognitiveSEO, мы можем узнать долю ссылок и доменов, которые связывают нас в соответствии с их полномочиями. Если мы нажмем на любую из частей, это покажет нам, откуда они связали нас.
С помощью этих графиков мы можем проанализировать конкуренцию и узнать, откуда они получили ссылки с большим авторитетом, чтобы попытаться заставить их также ссылаться на ваш сайт с этих влиятельных сайтов.
6. NoFollow VS DoFollow
Это правда, что Google учитывает только ссылки DoFollow на вашем сайте, но важно также иметь несколько ссылок NoFollow, чтобы Google мог видеть определенную естественность на вашем сайте .
7. Ссылки на весь сайт
На этом рисунке показано количество ссылок, которые приходят из контента (не для всего сайта), а также количество ссылок в блогроллах или нижних колонтитулах. Желательно иметь ссылки на контент, поскольку ссылки с блогов или нижних колонтитулов могут быть вредными, особенно если они ссылаются на ваш сайт, который не имеет никакого отношения к вашей теме.
8. Deep Link Ratio
В этом графике мы можем знать долю ссылок, которые идут на обложку, и сколько ссылок идет на остальную часть контента, как мы уже говорили ранее, важно иметь несколько ссылок на все страницы, а не просто сфокусироваться на нашей обложке.
9. Надежность - когнитивный SEO
Они показывают нам эти показатели, взятые из Majestic SEO, в которых мы можем видеть в масштабе, которые являются самыми сильными доменами, которые связывают каждую страницу.
10. Список ссылок
Наконец, у нас есть список всех ссылок в Интернете, которые мы анализируем, что позволит нам сортировать ссылки в соответствии с полномочиями ссылки, полномочиями домена ... ... чтобы узнать, какие ссылки мы заинтересованы в получении для нашей сети, или которые мы можем реплицировать способом простой.
Вот некоторые из характеристик, которые я нахожу запутывать в эти дни с этим удивительным инструментом CognitiveSEO , но есть и более интересные метрики, такие как знание ссылок страниц с более высоким Page Rank, тема тех сайтов, которые ссылаются на нас, или если они используют домен .com. .is ...
Если вы хотите узнать больше об инструменте, прежде чем начать пробовать его, я рекомендую пост о Когнитивный инструмент SEO Дина Ромеро в своем блоге, который должен прочитать блог для всех SEO.
Знаете ли вы этот замечательный инструмент Cognitive SEO? Или вы используете другой, который более полезен для вас?
Чтобы узнать основные советы SEO, нажмите здесь
Знаете ли вы этот замечательный инструмент Cognitive SEO?Или вы используете другой, который более полезен для вас?