Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Главная Новости

Организация выставочных мероприятий в Москве

Опубликовано: 29.01.2021

Организация выставочных мероприятий в Москве

Организация выставки с достаточным количеством экспонентов, да ещё в Москве, - мероприятие сложное и недешёвое. Однако даже относительно небольшая компания может вполне позволить себе показ своих изделий на площади, которую можно будет арендовать.

О расписании всех выставок Москвы вы можете узнать по ссылке https://kudago.com/msk/exhibitions/. Этот же сайт всегда расскажет о любых других мероприятиях, проходящих в Москве.

Особенности организации выставок в Москве

Масштаб выставки, если она связана с производством и сбытом определённых товаров, должен, в первую очередь, соответствовать объёму этого сбыта. Кроме того, нужно соблюдать и ряд других требований. Начать следует с планирования и изучения предварительных  условий:

Организация выставочных мероприятий в Москве

  • проводится маркетинговое исследование спроса конкретного товара;
  • определяется целевая аудитория;
  • изучается среда потенциальных конкурентов и их активность на рынке.

Сотрудники выставочной компании начинают заниматься и пристальным изучением фирмы, товары которой должны пройти презентацию. Оцениваются темпы осваивания новых рынков сбыта, периодичность выпуска дебютных товаров и вообще целесообразность проведения выставки именно в указанные сроки.

Этапы организации выставок в Москве

Если речь идёт о масштабном выставочном мероприятии, куда будут включены семинары, конференции и пр, подготовку следует начинать уже месяцев за десять. Затем разрабатывается общая стратегия и тематическая направленность будущей выставки.

Мероприятия подобного рода просто так не проводятся, они нацелены на определённую материальную выгоду. Есть два вида подобных преференций. Первый предусматривает заключение контрактов буквально на месте, это предполагает и быстрые финансовые поступления. Второй вариант выражается в долгосрочных  взаимовыгодных контрактах Он подходит тем компаниям, которые уже прочно завоевали место на рынке и намереваются расширить своё влияние на длительное время.

Организация выставочных мероприятий в Москве

Для определения расходов на выставочное мероприятие и ожидаемой выгоды после его проведения составляется концепция расходов на проведение выставки. В неё входят  сроки и место проведения мероприятия, перечень необходимых участников и специалистов и цели проведения акции.

Отдельной строкой вписываются максимально подробное содержание выставочного проекта и деловая и культурная программа всего мероприятия.

.



rss