Опубликовано: 03.01.2021
Мы продолжаем изучать упаковку мировых брендов, и на этот раз в поле нашего исследования попал немецкий спортивный гигант Adidas. Читаем, анализируем и вдохновляемся!
История бренда уходит корнями в 20-е годы прошлого столетия — именно тогда братья Дасслер начали заниматься пошивом спортивной обуви, а мир увидел первые шипованные футбольные бутсы, подробнее adidas yeezy 500. Какой тогда была упаковка и была ли она вообще, можно только догадываться. Впрочем, это и не столь важно, поскольку в те времена компании Adidas еще не существовало — до 50-х годов бренд был известен под именем Dassler.
Начиная с середины ХХ века семейному производству приходит конец, и на мировую арену выходит две новых торговых марки — Adidas и Puma. С этого момента бренд получает исключительное право на использование трех полосок в дизайне и начинает выпускать кроссовки в фирменных коробках.
Германия, 50-е и 60-е годы
До начала 70-х упаковка остается практически неизменной: на всех коробках изображены три белые волнистые полосы на голубом фоне. Однако в 1971 году у бренда появляется новый логотип — знаменитый трилистник, и это новшество сразу же отражается на дизайне упаковки.
Франция, начало 70-х, Германия, середина 70-х, Канада, 80-е
В конце 80-х начинает зарождаться понятие limited edition. Внешний вид коробок существенно не изменился и отличить лимитированную серию от обычной можно было только по фотографиям и автографам знаменитых спортсменов сбоку. Так на упаковке Adidas «засветились» американский баскетболист Карим Абдул-Джаббар и пятикратный победитель Тур де Франс Эдди Меркс.