Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Статьи: Kia Quoris – новый азиатский люкс

Опубликовано: 12.01.2019

С прошлого года список новых авто Киа пополнился первенцем производства корейского автопроизводителя Киа, новым заднеприводным седаном представительского класса Kia Quoris . На территории Южной Кореи продажи нового Киа Кворис (в Корее К9) начались с мая 2012 года, а с 1 марта текущего года купить Kia Quoris можно в автосалонах в России. По словам официальных представителей Киа, основная задача новой модели - это не только составление равноправной и достойной конкуренции немецким производителям автомобилей F-класса, таким как Mercedes. Audi и BMW, а также поднятие имиджа компании в целом. Автосалоны Киа предлагают четыре комплектации Киа Кворис – Luxury, Prestige и два варианта Premium. Цены на Kia Quoris начинаются от 1 999 900 рублей в комплектации Luxury и заканчиваются 2 599 900 рублей в варианте Premium.

Внешне автомобиль не только притягивает взор, но и несколько завораживает. Строгие и одновременно воздушные черты передней части автомобиля плавно перетекают в удивительно гармонично выверенную заднюю часть седана. Практически все элементы кузова соизмерены, пропорциональны и дополняют друг друга. «Улыбку тигра» радиаторной решетки в сочетании с квадратами адаптивных светодиодов головного света синтетично продолжают повторители поворотов на зеркалах заднего вида и гармонично завершают обтекаемые формы задних фонарей.

К интерьеру претензий практически нет. Итальянская кожа сидений, тонкая замша потолка и тщательно проработанный дизайн кресел создают впечатление законченности и целесообразности. Предлагается бежевое и черное цветовые решения интерьера салона. Тщательная подгонка всех элементов салона с пристальным вниманием к деталям оставляют ощущение уюта и комфорта. Все места в салоне Квориса имеют возможность регулировки положения в двух плоскостях, помимо этого задние сиденья могут принимать положение шезлонга. Все посадочные места в Киа имеют подогрев и вентиляцию сидений. Девятидюймовые экраны в спинках передних сидений дают возможность, как следить за маршрутом, так и смотреть программы и развлекаться с играми.

Проработанное водительское место позволит владельцу автомобиля получать удовольствие не только от движения на пассажирском сиденье, но и при желании самому вести машину, не теряя своего достоинства. Производители нового Киа Кворис использовали при организации водительского места практически все последние разработки в этой области. Из очень большого перечня технических решений можно выделить некоторые. Установленный HUD-дисплей проецирует данные бортового компьютера на лобовое стекло. Кроме этого туда же проецируются предупреждения водителю о находящихся в «слепой» зоне автомобилях, рекомендуемом скоростном режиме и маршруте движения. Данные о двигающихся рядом автомобилях во время движения дублируются сообщениями на зеркалах заднего вида. Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции, после выставления дистанции до впереди идущего автомобиля и необходимой максимальной скорости, позволяет двигаться в потоке машин, не используя педаль газа. Четыре камеры кругового обзора не оставляют «слепых» зон и дают возможность комфортно парковаться, не создавая проблем. Девять подушек безопасности, совместно с комплексной системой безопасности автомобиля, гарантируют безопасность водителя и пассажиров.

Проведенные тест-драйвы Kia Quoris показали очень хорошие ходовые качества автомобиля. Киа предлагает четыре режима движения (Eco, Normal, Sport и Snow) в соответствии с которыми работают подвеска, руль, двигатель и трансмиссия. Особое внимание на себя обращает подвеска Kia Quoris. В сочетании с опциональными пневмоэлементами она позволяет автоматически, вне зависимости от нагрузки, поддерживать заданный клиренс, при необходимости увеличивать его на 30 мм или уменьшать на 15 мм в зависимости от дорожной обстановки. Помимо этого она обеспечивает прекрасную плавность хода, замечательно сглаживая все неровности и волны.

Технические характеристики Kia Quoris соответствуют автомобилям F-класса. Автомобиль собран на платформе BH-L (VI). Модели в автосалонах Киа на территории России оснащены бензиновым двигателем объемом 3,8 литров и мощностью 290 лошадиных сил с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая. Длина составляет 5090 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1490 мм. Клиренс равен 145 – 150 мм (в зависимости от варианта подвески), масса 2005 кг, объем багажника 455 литров. Средний расход топлива по трассе около 10 литров на 100 км.

Таким образом, компания Киа создала очень достойный автомобиль, который может стать серьезным конкурентом в своем классе.

Музеи Винницы
Литинский краеведческий музей им. У. Кармалюка Музей расположен в здании известной прежде Литинской крепости – тюрьмы. Тут был заключен герой народа Устим Кармалюк. Крепость имеет статус памятника истории

Музеи в Москве самые интересные
Музей может быть не только сокровищницей искусства, но и также прекрасным архитектурным объектом. Посещать такие необычные креативные музеи всегда интереснее. Собранные в этих музеях коллекции

Бесплатный вход в музеи Москвы
Среди других бесплатных музеев представлены Галерея Герцена, Музей истории железнодорожной техники, «Дом на набережной», Музей шахмат, Дома-музеи К. Станиславского, М. Булгакова, Музей «Огни Москвы.РЕКЛАМА

Музеи парки и усадьбы Москвы
В ходе Олимпиады участники (школьники и команды школьников) с сопровождающими взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждый культурный объект, присоединившийся к Олимпиаде, готовит для участников

Музеи Москвы в которых нужно
Музеи изобразительных искусств, современные музеи, краеведческие, музеи-заповедники, художественные — каких только музеев нет в нашей столице. Но в какой музей сходить в Москве? Какие музеи посетить в

Научные музеи Одессы
При одесских вузах (а они существуют с конца 19 в.) работает 5 музеев. Туристы туда никогда не заглядывают: такие музеи себя не рекламируют, материалов о них вы не найдете в информационных туристических