Опубликовано: 15.06.2018
Использование современных технологий и инновационных подходов в любой деятельности сегодня является непременным условием развития, непреложным требованием времени. Это в значительной степени относится и к маркетингу. Ведь каким заманчивым и действительно привлекательным ни выглядело предложение, в этом нужно убедить представителей целевой аудитории.
Поэтому коммерческий директор компании "ТехноИнжениринг.РФ" вплотную занялся разработкой специальных скриптов для повышения конверсии в продажах расчётного счёта в банке “Точка”.
Благодаря умелому применению и грамотному сочетанию методов психологического воздействия, применения приемов НЛП и манипуляций, такие скрипты помогают оператору убедить клиента в целесообразности принятие положительного решения.
Нужно отметить, что с точки зрения теории поведенческих структур и психологических приемов, такие скрипы безупречны, что подтверждается высокой эффективностью их практического использования.